4 глава

11 1 1
                                    

это же обычный человек в неё жизни. что она нашла в ней такого за эти пару дней? возможно это обычная привязанность, было много вопросов и слишком мало ответов. в итоге она решила рассказать Насте об этом, она сказала что это скоро пройдет и да она была права это прошло. в скором времени они помирились, ходили вместе в рейв и много общались, Лера говорила что любит её, но разве можна верить человеку который был в отношениях и писал другой что любит её? ну она на неё немного ещё обижалась и потом простила. (если я обижаюсь то почему никогда не показываю этого) они общались и вроде было всё хорошо. Настя выкладывать фотографию с надписью:

- напиши мне большой текст о том как любишь 23 сентября в 23:23 2023 года

ближе к вечеру Насте приходит тот самый огромный текст о том как она её любит. куча эмоций и радости, неужели она действительно любит её или просто это всё на пару дней? именно в тот день они начали встречаться, ну некоторые подруги были в шоке, но это их проблемы были. Настя говорила, что они через пару дней расстанемся, ещё одна подруга расстроилась так как любила Настю и она её резко ставит перед фактом что она в отношениях. отношения на расстоянии, для неё это было сложно, а вдруг она поступит так как другие? пишет одно, а делает совсем другое. на удивление всё было хорошо, они смотрели сериалы вместе и много другое, благодаря Лере она полюбила один прекрасный мультик (та ну реально мультик классный) даже ужасы смотрели вместе не смотря на то как Настя их боялась, ей потом девочка в окне с ножом казалась.

может быть и она не любила Сашу, а именно Лера её первая любовь? она не чувствовала такого к Саше как ней, может чувства были навязанные и она вовсе не любила её? ей просто давали внимание и немного любви и она чувствовала себя нужной хотя это было далеко не так. именно с ней у Насти ассоциировалась та самая любимая песня. только в этом всём была маленькая проблема, открыться ей. вдруг она чего-то не поймёт и сделает её виноватой, так же будет иза любой мелочи кричать на неё так как делала Аня, будет игнорить неделями так как делала Саша или же будет изменять как так делала Милана, откуда она могла знать чего ожидать от неё. Саше она скидывала все фотки которые она делала и ту самую любимую собачку которую она любила больше всех это был огромный процент доверия скинуть свою собаку или кошку для неё, но если посмотреть с другой стороны она не с кем не смотрела те же ужасы и мультики, это тоже для неё доверие и очень большое. всё таки она же не пойдет с человеком которого знает пару минут в рейв и будет смотреть что-то даже не зная его вкусов.всё таки она начала по немного ей открывается и говорила как проводила день и чем занималась, как проходили тренировки и как бы всё стало бы прекрасно.

в октябре они должны были первый раз встретиться. Настя начала думать о подарке который ей подарить, она долго сидела и думала что же такого интересного подарить то. в итоге она решила сделать подарок своими руками и вышло вроде бы не плохо, положив всё в файл она начинала собираться.

не верится что именно сегодня она её встретит в живую)

______________________________

кароче с горем пополам я дописала, не знаю почему, но мне было страшно это писать. кстати мне кажется она выкинула тот подарок так что да

свобода Место, где живут истории. Откройте их для себя