Завут меня Чень Юй.
На днях я нашёл в просторах интернета несколько томов одной новеллы. Так как я сломал обе ноги, делая новый трюк на скейте, мне было скучно сидеть целыми днями дома. И я решил прочитать этот роман.
В нем рассказывалось о Наследном принце который трагически пережил падение своего государства, возносился 2 раза но его тут же незвергали с небес, спустя 800 лет он снова возноситься. Во время его третьего вознесения он рушит несколько дворцов других чиновников. За этот погром ему нечем было заплотить, и его отправили на задание в котором он мог получить добродетели, которыми и расплатиться.
История длинная, и я успел прочитать только до 4 тома. За это время мои ноги начали срастаться и я потехоньку начала ими шевелить, а вскоре и понемногу ходить. Но один раз я не расщитал свои возможности, и поднимаясь по лестнице я оступился. Падая вниз кувырком я много раз ударялся головой об ступени.
В моих глазах потемнело, сердцебиение перестало ощущаться, я понял...я умер.
Я открыл глаза. СТОП, Я ОТКРЫЛ ГЛАЗА? Я резко встал на том что лежал, и мне казалось то что я сейчас вижу это предсмертные галлюцинации. Я был в шикарной комнате, чуть ли ни на всё помещение располагалась кровать на которой я "открыл глаза", комнату украшали статуэтки из сусального золота. Я увидел большое зеркало, и резко подскачив с кровати я подошол к нему.
На меня смотрел мальчик четырнадцати лет, одетый в древнекитайские одеяния. Это лицо мне было незнакомо, но я понял, этот мальчик с незнакомым лицом я.
- Господин Ливей, нам пора отправляться. Повозка уже готова и ждут только вас.
"Господин Ливей"? Ах да, я же не дома. Выходит я в теле молодого господина, а это его покои. Имя ему Ливе, красивое не чё не скажешь.
Я спустился вниз, меня там ждали два взрослых господина и одна мадам.
- Я конечно понимаю что ты в ссоре со своим братом, но это не повод целыми днями сидеть взаперти. По видемому этот человек приходиться мне отцом, а человек помладше мой старший брат.
Я был немного до сих пор в замешательстве поэтому молча сел в повозку усаженую тремя лошадьми. Моя семья поступила точно также.
осле некоего времени поездки, я задался вопросом "Куда мы вообще удем?".
Заглянув в окно" транспорта" я увидел смутно знакомую личность.
Это был юноша, лет чуть старше меня. Управляя повозкой он стремительно ехал в нашу сторону.
Один миг, и я уже качусь по дороге. Когда я остановился в виде звёздочки на полу, я понял что и кто это был...-
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Следующая часть очень скоро!
Как думаете, кто был в повозке?
YOU ARE READING
Я в раю?...или же в аду?
FanfictionКак я мог попасть именно в этот промежуток времени??? Почему не на 800 лет вперёд?