В повозке был молодой юноша, но к првозке был привяжон мешок и по-видимому в нём кто то был. Я понял.., я в произведении "благословения небожителей", и это мне сильно не нравилось.
Но поняв что я до сих пор лежу на проезжей части, я поспешно встал. После стал раздумывать как быть мне дальше.Если так рассуждать то в нас врезался Ци Жун, а значит малинький хуа сейчас в мешке привязанный к повозке. И получается в данный момент я сейчас нахожусь в королевстве Сяньлэ до его падения.
- О БОЖЕ! Я В КОРОЛЕВСТВЕ СЯНЬЛЭ?! "Крикнул я схватившись за голову".
- И значит Се Лянь... "Это сказал я уже в пол голоса"- Какое право ты имеешь называть его высочество по имени? Сзади меня я услышал жестокий голос перемешанный с возмешением. Я повернулся лицом к говоряшему, но походу их было двое.
- Я... "Мне стало страшно, что я и слова выдовить немог, а ещё растерянность дабовляла неуверенности"
Из одного из стояших источала прям убийсвеная аура. Он был одет неплохо, даже я бы сказал хорошо. А его одеяния чем-то напоминали мне о...
- Фень Синь, веди себя спокойней. Мы вообщето в обществе находимся. "Закативши глаза произнёс, я так пологаю...Му Цин"
Ну а вообще чего я ожидал? Я в новелле, и получаеться есть вероятность встретиться с героями книги. Вот только интересно, я смогу как-нибудь изменить сюжет?
Пока я так думал, они уже успели из за чего то поссорится. При чтении мне всегда не нравилось что они орут друг на друга, как кошка с собакой. От раздражения я нечайно ляпнул
- Му Цин, Фен Синь, вам самим то ненадоело постоянно ссориться, лучше бы Ци Жуна остановили уже.
Заметив какие взгляды на меня намечаны, я понял что взболтнул лишнего.
- Откуда...? "Спросил Му Цин"
- "Нам следует его допросить" Суровым видом произнёс Фен Синь.
YOU ARE READING
Я в раю?...или же в аду?
FanfictionКак я мог попасть именно в этот промежуток времени??? Почему не на 800 лет вперёд?