Часть 6

10 0 0
                                    

        -прошло полтора года-

Тот разговор был посвящен мне. Они меня спрашивали почему я так изменился. Выкрутился я из этого вопроса ответив, что всего навсего было плохое настроение. Так как они планировали меня отправить там к кому то, то после моего ответа  они передумали.

За всё время проведенного здесь мне успело  исполниться 15 лет. И это не всё Его Высочество Се Лянь вознёсся. По всюду строилось много храмов и статуй посвященные ему. Мне становилось очень больно с каждым днём, вить я понимал что совсем скоро всё это будет уничтожено, а Се Ляня низвергнут.

***

Пол года назад гуляя по государству, я встретил Хуа Чена. Не, ну ладно, пока ещё Хун-Хун-Эра. Он подходил к людям прося у них еды. Но получал лишь тумаки и оскорбления. Я знал что он станет непревзойдённым демоном, и иметь в друзьях таких людей неплохо.
Ему сейчас где-то 12 или меньше. Но то что он меня младше это я понимал. (Хотя он был почти с меня ростом, ризница где то в 10 см) И боялся что он меня не воспримет доброжелательно.
Эх, была - не была:

- Привет. "Стараясь очень по доброму себя вести я улыбнулся и помахал рукой"

Он настороженно посмотрел на меня.

- Что тебе от меня надо?

- Я заметил тебя гуляющим здесь, и обратил внимание на твоё исхудалое тело. В таком малом возрасте, и так выглядеть, последствия могут привести к летальному исходу. Поешь это.
"Я протянул ему маньтоу"

Он долго смотрел на руку с булочкой, но брать отказывался. Явно он дико сейчас хочет кушать. Но одурманенный голодом заботиться о своей жизни. Похвально. На его месте я бы уже уплетал за обе щеки такое подношение.

-Оно не отравлено, не бойся. Я...хотел бы с тобой подружиться.

Его глаз очень сильно распахнулся от такого заявления.

- Это прадо?

- Да

Хун-Хун-эр взял булочку, и с осторожностью начал есть. Так как мы почти стояли посередине улицы, Я предложил отойти в менее людное место. А именно пойти к водопаду, там красиво и спокойно. Моё любимое место.

- У тебя есть ещё что-нибудь из еды.

- Нет, но неподалёку отсюда я храню на всякий случай запас еды.
"Зайдя в небольшой домик, который когда то нашёл. Я из сундучка достал пару видов фруктов."

***

Вот так мы и стали хорошими друзьями с Хун эрм. Водопад стал нашим любимым местом встреч. А в этом домике частенько он ночевал. Хун эр пытался это от меня скрыть, но меня это даже радовало. Главное на улице.
Мы частенько разговаривали о многом, но в основном Хун Эр рассказывал мне о превосходстве Его Высочества. Он мне так доверять стал, что даже показал бусину принца.

__________________________________
Хах, осталось завербовать в друзья ещё Хэ Сюаня, и Бай Усяня и их "мужей").

Я в раю?...или же в аду?Where stories live. Discover now