Нет я конечно понимаю им жутко не понравилась эта ситуация, но как бы если Ци Жуна не остановить он убьёт Хун-Хун-Эра.
И вообще, что здесь забыли Фень Синь и Му цин? И где Се Лянь? Они сейчас должны быть точно не здесь.
Не выдержав я вскрикнул указав в сторону Ци Жуна:— Остановите его!
Оба перевели взгляд на золотую повозку.
Фэн Синь бросился вперёд за этим сумасшедшим.Я начал осматривать взглядом улицу. И в итоге нашел недостающего в этой сцене персонажа.
Се Лянь осматривал прохожих и лавочников, которых сбил Ци Жун, чтобы убедиться, не поранились ли люди. Как вдруг он быстро обернулся и резко бросился к мешку где был маленький Хуа. Что там было дальше уже не было видно. Послышалась лишь фраза:— Фэн Синь! Сейчас же сними Ци Жуна с повозки!!!
Впереди послышалось отдалённое лошадиное ржание и гневные вопли Ци Жуна, после чего громкий крик Фэн Синя, что доносился даже до сюда:
— Сделано!
Начав понемногу вспоминать сюжет новеллы во всех его деталях этой ситуации, мне стало так жалко Фень Синя. Может у меня получиться предотвратить сцену со сломанной рукой? Хотя...это не правильно вмешиваться в сюжет, ещё чего да поменяю такого значительного. Ой, нехорошо будет же как. Оставлю как должно быть.
-Может нам стоит туда подойти? "Сказал я, понимая что
Му Цин здесь как будто задержался"
И безответно он направился к месту проэшесьвия.Подойдя ближе Му Цин к Его Высочеству с уже прижимающимся к нему Хун-Хун-Эром, Цы Жун залепетал от злобы. Указывая тем временем на Му Цина.
— И ещё этот твой слуга. При одном взгляде на него становится ясно, что он не из тех, кто знает своё...
И так далее. Я не стал там находиться долго, почти сразу же ушёл. Меня наверняка моя семья уже обыскалась.
И вправду. Пройдя чуть дальше с этой улице меня уже дожидались.Женщина, как увидела меня, сразу же подскочила ко мне.
-А-Ливей, с тобой всё в порядке?! Ты ранен? Нужен лекарь?
-Матушка, всё в порядке. Не стоит так беспокоиться.
-Ох, слава небесам! Но всё равно нам придется отменить приём к заклинателю "очищающий тело и душу".
Заклинателю? Чего? Интересно зачем. Хотя это объясняет мой вопрос куда мы ехали.
- Матушка, давай уже быстрей отправимся во дворец.
"Лениво произнёс так называемый - мой брат".- Да, ты прав. Готовьте лошадей!
"Суровым тоном приказал отец кучерам"Усевшись в повозку мы направились к дому.
YOU ARE READING
Я в раю?...или же в аду?
FanfictionКак я мог попасть именно в этот промежуток времени??? Почему не на 800 лет вперёд?