Часть 5

19 0 0
                                    

- А в чём тогда проблема?

Возмущённо спросил я.

- Когда то я был человеком, не очень хорошим. Мимо меня однажды прошла старушка, уронив при этом красивое ожерелье. Я его подобрал чтоб отдать его ей, но старушки уже небыло. Присмотревшись к укрощению я заметил что оно даволно нечё так выглядит. В барохолке мне за него дали неплохую сумму. А после я отправился в бордель, расплотившись этими же деньгами.
Спустя месяца три, я сново встречаю старушку. Но уже у порога своего дома и с недобрым взглядом. Она просила мне отдать то укрошение, но у меня его не было, сказав при этом куда и на что оно делось. Перед уходом она сказала: -"Я обещяю тебе, скоро ты умрёшь и станешь нечесть, но непростой как вся обыкновенная тварь такого рода. Ты поневоле пристанешь к человеку, попытаешься уго убить своими силами, но у тебя нечего не получиться. После многочисленых четных попытак этот человек сам начнёт тебя мучать (по типу: нет страданий - нет еды и силы, и умереть от этого он ещё неможет. Это всё включает часть его страданий), но ты от него уже не сможешь уйти(отвязаться). Ты будищь с ним навечно, а самому этому человеку твоё присутствием никак ни скажеться. Жди своей участи ублюдок!" И она испорилась, прям на моих глазах превратилась в пепел. Всё что она сказала правда - это я осознал только сейчас. Ты это и есть тот человек, но что меня тревожит так это то что за один день, неделю назад, ты стал какимто другим. Ты это не он, ты кто то другой. Что ты такое?

Всё это он говорил тихо, но га последней фразе повысил тон. Что мне даже пришлось не по себе. А ещё этот вопрос...что мне ему ответить? "Ты прав я это не он, а человек из другого мира" как это глупо звучит. Но делать нечего, он же по-сути всегда рядом со мной находиться будет.

              Наступило утро

Вообщем, примерно так я и сказал, но более подробней. На удивление он мне поверил.

Проснулся я позже обычного, это из-за ночного разговора скорее всего. Спустившись на завтрак, я заметил что за столом вся семья в сборе. Это бывает редко, и я даже поневоле улыбнулся. За эту неделю я успел хорошо привязаться к ним, особенно к старшему брату. В том мире я всегда хотел себе братика или сестричку, неважно старших или младших. Но это было невозможно. Я рос в детском доме, и перед моей смертью мне недавно исполнилось 18, и мне придоставили квартиру. Эх...если бы я не выёживался перед друзьями на скейте, жил юы себе припеваючи. Ну ладно об этом.

Усевшись за своё место, сразу почувствовал наприжённую атмосферу.

Повидему будет серьёзный разговор ಥ⁠╭⁠╮⁠ಥ. Как же я этого не люблю


__________________________________

Извините за ошибки 🙏

Я в раю?...или же в аду?Where stories live. Discover now