Часть 4

51 1 0
                                    

_Время действий 1 неделю вперёд после произошедшей истории_

Сидя на своей кровати, я уже предстовлял как умру либо, от "поветрия ликов" либо, меня убёт кто-нибудь из Юнаньцев во время войны. Но мне помешал нарастающие крики вне комнаты. Я подошёл к источнику звука.
Мне пришлось созерцать неприятную сценну; ссорились мои матушка и отец:

-  С ним явно что то невпорядке. Целый месяц он ходил так, как будто готов был зарезать нас и всё живое. А сейчас он как совершенно другой человек. Будто бы нечего неслучалось. Да, ты в этом полностью прав, но это не значит что он больше не наш сын!!!

- Моя госпожа, прошу успокойся. Нехвотало того чтоб он ещё что то услышал. Поверь мне, мы за ним ещё вернёмся. Как только заклинатель "очищающий тело и душу" сделает свою работу, мы сразу же его заберём.

Меня немало насторожил их спор. Своим недолёким умом я дагодался что говорят обо мне. А именно они хотят бросить меня, а самим уехать.
Так как я и так не очень хорошо знаю этих людей, и никак к ним не привязывалася, я ни капли не расстроился. Тем более расстраиваться из таких мелочей было бы глупо с моей стороны.

Но меня заинтересовала фраза: "готов был зарезать". Может ли быть такое, что до того как я попал в это тело, истиный владелец был человеком со сложным характером? Стоит получше разузнать о прошлом владельце тела.

         *Ночь этого же дня*

- "Они тебя не любят.
- Ты им просто не нужен вот они тебя и бросают.
-  Скоро тебя настигнет большая неудача!".

Этот голос так раздражает. Он мне недаёт спать уже неделю!
В первый день как я услышал это голос, я подумал что ко мне в комноту пробролись грабители а то и по хуже. Но поняв что это волнует только меня, я даже почуствовал к остальным немного зависти.

Каждый раз он говорил что меня скоро постигнет неудача, что я буду одинок и тому подобное.
Чкрез 3 дня таких пыток до меня допёрло что это скорее всего "Божок-пустозвон".
Мне стало непосебе, но вспомнив как Се Лянь справился с этой дрянью. Я решил делать всё тоже самое что Се Лянь.

По началу было нелегко. Но потом этот противный голосок мне не казался таким уж и противным.

Призрака я не игнорировал, зачастую разговаривал. Очень часто разговаривал. И повидемому по ночам он мне мстил за утро.

Это немало мешало спать, и я решил что-то уже с этим делать.
Поговорить. Как нормальные люди...ладно как человек и призрак.

- Увожаемый Божок-пустозвон, вы можете от меня уже отвязаться пожалуйста.

- "..."

- Пожалуйста ಠ⁠﹏⁠ಠ.

- "ДА Я БЫ С РАДОСТЬЮ! Да вот только мешает мне кое что".

Мысль о том что он уже хочет от меня уйти, радует. Но что ему мешает это сделать?


Я в раю?...или же в аду?Where stories live. Discover now