Эта история пойдёт о двух прекрасных людях по имени : Хан Джисон и Ли Минхо. Эти два человека учатся в одном 12"А" классе, так что видятся очень часто. Они не то, чтобы прям друзья, они просто одноклассники и ничего большего не может быть. Ну, они так думают. Ведь оба в друг друга уже очень давно влюбленны, но каждый боится с друг другом просто-напросто даже подружиться.
Если говорить только о Джисоне, то он очень красивый и талантливый парень, которого очень интересует музыка. Он даже пробовал раньше сочинять песни, но позже забросил это дело. Ещё Хан, можно сказать, главный хулиган в своей школы. Он всё время хамит учителям, да и не только. Может запросто сорвать урок. Но такой он хулиган не один, а ещё и Минхо. Они оба всё время что-то вытворяют на уроках или на переменах. Но ни как не могут тупо нормально подружиться. В Джисона много кто влюблён в его школе. А влюбленны из-за того, что Хан очень смелый и может порвать, в прямом смысле, кого-то за дорогого ему человека. Ещё Хан очень любит гулять. Гулять везде и без разницы с кем. Он и прогулка - это, как синонимы.
А если же говорить про Минхо, то это тоже очень красивый и харизматичный парень. Он не очень любит выходить на улицу. Ему комфортнее находиться дома, чем на улице. Нет, ну иногда ему всё же хочется выйти на улицу и прогуляться, но не часто, в отличии от Джисона. Минхо, как я говорила, тоже по типу хулигана в школе. Тоже любит кому-то нахамить, и не только в школе. Ещё он любит красить ногти в чёрный цвет, ведь ему так больше нравится. Его много раз хотели выгнать со школы за плохое поведение, так же как и Джисона. Но их не выгоняли, потому что те чуть ли не на коленях умоляли их оставить. Но зачем они это делали, не знаю. В Минхо тоже много кто влюблён в школе, и даже не только девушки. Но его никто не интересует кроме Джисона, хотя первый шаг боится сделать. Всем он нравится не только красиво внешностью, но и тем, что он тоже очень смелый и сильный. Захочет, и человека убить может.
Вскоре одна ситуация в кабинете у директора сможет их сблизить на столько, на сколько хотели эти двое.
_________
374 слова.
YOU ARE READING
В кабинете у директора
FanfictionДжисон и Минхо - это два одноклассника из двенадцатого класса, которые влюбленны в друг друга ещё со средней школы. Но они почему-то всё время боялись подойти к друг другу и нормально подружиться, пообщаться. А в скором времени одна ситуация, произо...