Начало октября. Утро. Холодно и почти темно, но а Джисон идёт в школу, проклиная это место, ведь не выспался. А не выспался он потому, что делал домашнее задание до часу ночи, ведь матиматичка ну уж слишком сложное задала. Но а если бы он не сделал дз, то его бы точно уже выгнали со школы. Ну а с гдз у него списать не получилось, пробовал, так как математица задала какое-то своё задание, которое хер кто смог бы решить.
Вскоре он доходит до школы. Он в неё заходит, а после сразу идёт в класс. Там он сел за свою последнюю парту на первом ряду от стены.
А сидел он не один, а с одной противной девкой, которую никак не могут отсадить от Хана.
Когда Джисон сел, то спокойно достал учебник по истории, а после и телефон. Затем он вышел на коридор, чтоб там постоять и подождать урока. Он подошёл к подоконнику и просто начал залипать в телефоне.
Вскоре в его голову пришла гениальная идея, как себя развлечь на уроке, да и не только себя. Он пошёл в класс. А там он подошёл к Минхо, который сидел на последней парте второго ряда. Он был повёрнут спиной к Хану, смотря в окно через весь класс. Джисон робко дотронулся до него, а тот, не ожидавши этого, вздрогнул и резко повернулся.
М- а, это ты. Что-то хотел?- он положил руку на свою щёку и слегка наклонил голову на бок. Хану всегда нравилось, когда так делает Минхо, так что немного даже засмотрелся на эту позу Хо, но практически сразу одёрнулся.
Д- а, да хотел. Хотел предложить идейку, как сорвать урок.
М- говори.- он убрал руку с щеки и сел обычно, слушая при этом внимательно Джисона.
Д- короче, давай кто громче крикнет слово "хуй" на уроке.
М- не~, без меня, мне прошлого раза хватило.- он повернулся обратно и продолжил смотреть в окно.
Д- ну а что тогда? Мы же не будем целую историю сидеть молча?- Минхо повернулся обратно к Хану.
М- давай Чон Доён пообзываем на уроке?- Чон Доён - это та самая странная девка, которая сидит возле Хана. Странная и бесячая она тем, что всё время ноет и плачет из-за какой-то ерунды.
Д- ну ладно.- тут прозвенел звонок, поэтому Хан сел за своё место. В классе уже оказались все одноклассники и историк. Все расселись по местам, а учитель истории сел за свой стол, достал тетради из пакета и начал говорить.
У.И( учитель истории )- итак, дети, я проверил ваши самостоятельные работы. В принципе, все написали всё хорошо, но, как всегда, отличились у нас Джисон и Минхо. У вас опять по двойке.- Хану и Ли было как-то всё равно на это, ведь оба считают, что история им в жизни ни каким боком не пригодится.
У.И- так, Джисон, иди, раздай тетради.- Хан только недовольно цокнул и подошёл до учительского стола. Он взял стопку тетрадей и начал их раздавать. Когда ему попалась тетрадь Доён, то он находился на другом конце класса, а чтоб не идти лишний раз туда-сюда, то решил кинуть тетрадку через весь класс.
Д- Доён!- она сидела лицом к Хану, но та не ожидала, что Джисон бросит ей тетрадь, так что среагировать не успела. Хан кинул её вещь, а та прилетела ей прямо в лицо. Все в классе начали немного смеяться из-за этого, а особенно Хан и Минхо, ну а Доён начала плакать.
YOU ARE READING
В кабинете у директора
FanfictionДжисон и Минхо - это два одноклассника из двенадцатого класса, которые влюбленны в друг друга ещё со средней школы. Но они почему-то всё время боялись подойти к друг другу и нормально подружиться, пообщаться. А в скором времени одна ситуация, произо...