3 глава

6 1 0
                                    

На следующий день, когда наступила суббота, ведь вчера была пятница, только проснулись два человека. Первым всё же проснулся именно Хан. Тот, когда открыл свои глаза, то понял, что лежит прямо напротив Минхо, при этом очень близко находясь рядом с ним. Джисон немного отодвинулся, а после взял свой телефон, который оказался каким-то чудом на полу́. Взяв его, сразу зашёл в тт, при этом сделав звук почти на минимум, чтоб не разбудить владельца этой комнаты.

Спустя полчаса, а именно ближе к одиннадцати дня, проснулся и Минхо. Он решил немного испугать Хана, так как тот не заметил, что он проснулся. Вот он уже приготовился, а после резко встаёт и наваливается на Джисона. Тот немного вскрикнул от не ожиданности и от лёгкой боли.

Д- ты нормальный?!- спросил он, пока Минхо задыхался от смеха.

М- нет.- сквозь смех проговорил он, когда вставал.

Д- вижу.- после этого Хан встал с кровати, переоделся в то, в чём был вчера, и вышел из комнаты, оставив при этом Минхо, который практически перестал ржать. После этого Хан прошёл на кухню.

Д- добре утро.- сказал он всем тем, кто находился в этот момент на кухне.

-доброе.- ответили все хором. После этого Хан налил в стакан воды и, сев за стол, начал медленно пить, также смотря тт.

Спустя пару минут, пришёл на кухню уже переодевшийся Минхо.

М- доброе утро.

-доброе.- после этого Минхо сел возле Хана и посмотрел тому в глаза. Джисон же не понимал, что тот хочет.

Д- что?- спросил он у Минхо.

М- ты обиделся?

Д- нет.

М- а, ну и хорошо. Пошли.

Д- куд...- не два договорить Хану, Минхо взял его за руку и повёл в прихожую. В то время, все находящиеся в кухне, не понимали, что происходит, но быстро на это забили. Как только Минхо привёл Хана в прихожую, сказал:

М- пошли гулять.

Д- эм, ладно.- после этого они обулись, накинули что-то на верх, чтоб не замёрзнуть, а после направились на выход из дома.

Во время всей прогулки, они опять перевоплотились в маленьких детей, которые ходят и творят всякую херь везде, где можно. К примеру, они один раз, когда зашли в какой-то магазин, сказали:" можно верёвку и детское мыло?". Табло продавщицы надо было видеть. А те просто после этого тупо убежали. Ещё, например, они подходили к разным людям и притворялись неместными в городе, что-то типа иностранцев. Они говорили на английском, спрашивая то, что даже сами не знают, что говорили. Да и ещё много чего творили.

Когда время близилось уже к трём часам дня, то у них закончились идеи того, чтобы им поделать.

Д- слушай, а пошли в лес?- внезапно сказал Хан, садясь на лавку, так как находились они в каком-то парке.

М- нахер? Ну ладно, пошли. Но а ты знаешь, где он или нет?- садясь рядом с Джисоном, отвечал Хо.

Д- честно, не знаю, но можно пойти просто прямо.

М- ахеренно, пошли.- после этого они встали с лавки и направились в какую-то задницу мира. Хотя они уже и так в ней находятся.

В кабинете у директораWhere stories live. Discover now