5 глава

6 1 0
                                    

Прошла неделя, которая с трудом давалась нашим двум возлюбленным. Им двум было лень учиться, лень ходить в школу, лень делать дз, но их заставляли учителя и их родители. В школе к ним часто подходили девушки и парни, чтоб познакомиться, но эти двое всё время отказывали, даже если это и были их одноклассники. Да, к ним подходили не только люди с их класса, но и с других классов тоже. После уроков Минхо и Джисон ходили гулять, и опять в какую-то пизду мира. Короче, проводили время двоём.

Но в скором времени натупила эта суббота. Хан, уже выходя из дома, так как время было немного за половину девятого, решил позвонить Минхо. Вот он выходит и звони́т, но тут же ему кто-то сзади даёт пенделя, как только он вышел с территории своего двухэтажного частого дома. Хан поворачивается и видит Минхо, который уже смеялся от своего же действия.

Д- ты чё, ахуел?!- сказал он, а после побежал за Минхо, а тот, естественно, начал убегать от того. Бегали они так минут пятнадцать, а после заметили, что половина пути да школы уже пройдена.

М- всё, хватит уже, у меня щас лёгкие с сердцем откажут, если я ещё бегать буду.- сказал он, остановившись и пытавшись отдышаться.

Д- ладно. Вот что значит не сходил один раз на физру.- тоже остановившись рядом с Хо, проговорил Хан.

М- ой, на себя посмотри. И когда это было, что я на физру не пришёл?- немного уже отдышавшись и смотря в глаза Джисона, говорил Минхо.

Д- вчера. Так, ладно, пошли уже.- после этого они сдвинулись с места и направились в сторону школы, но уже более спокойным шагом. Всю дорогу они, как всегда, страдали хренью. То толкнут друг друга, то обосрут так, что обидятся, но не на долго. Ещё за всю дорогу они успели обсудить всех окружающих их людей. Любую девушку, проходящую мимо них, называли проституткой. Любого парня, проходящего мимо них, называли маньяком или кем-то ещё подобным. Короче, всё, как всегда.

Вскоре они подходят к школе. Так как сейчас была половина десятого, то одноклассников их возле входа было немного. Вот они туда подошли, а после начали просто ждать.

Ближе к десяти часам, все уже собрались возле возле школы. Тогда же подошла и классуха. Та кому-то позвонила, а после этого приехал автобус. Все туда зашли, заплатив за проезд, а затем расселись на места. Минхо и Хан, конечно же, сели рядом. Джисон возле окна, а Хо рядом.

Пока все ехали, то в автобусе творился "маленькиий" хаос. К примеру, кто-то решил поиграть в мафию, поэтому в транспорте было шумно, так как тихо играть они не умеют. Кто-то из одноклассников пытался заткнуть криком играющих в игру, но нихера не получалось. Кто-то же мог мирно спать. А кто-то читать. А некоторые две особы просто решили пересмотреть свою галерею. А именно это Минхо и Хан, которым просто от нехер делать, решили заняться этим. Каждый, взяв свой телефон, начали просматривать галерею друг друга, показывая всё самое интересное и смешное.

Вот такими темпами они и доехали до нужного им места. Все вышли из транспорта, а после из от куда не возьмись появился мужчина, который оказался экскурсоводом. Тот повёл всех куда-то в глубь леса, рассказывая и показывая достоинства этого леса.

В кабинете у директораWhere stories live. Discover now