7 глава

5 1 0
                                    

После того случая все полмесяца Минхо и Хан не ходили в школу, так как её временно закрыли на реставрацию. Все эти полмесяца оба отходили от произошедшего. За это всё время, пока они не ходили в школу, то пытались уговорить своих родитей, чтобы те забрали документы со школы, дабы им туда не ходить. Пытались уговорить, пытались, но ничего не получилось. Те на отрез отказывались. Ещё всё это время Джисон и Минхо так же страдали всякой херью. К примеру, наводили порчу на математичку, придумывали новые подкаты, да и ещё дохера всего. Короче, проводили время вместе.

Но в скором времени пришёл тот день, когда надо было пойти опять в школу. И вот Джиосн уже идёт по тёмной улице, освящённой фонарями. Идёт пока что один, так как Минхо тупо ещё не подошёл. Но вот когда же Хан прошёл половину пути, то его кто-то резко приобнял сзади. Это, конечно же, оказался Минхо. Ну а кто ещё может быть?

М- привет.- сказал он, посмотрев на Джисона, который от неожиданности перепугался.

Д- привет. А ты от куда взялся-то?

М- от туда.- сказав это, он указал назад.- Ладно, пошли дальше.

Д- я не хочу~.

М- слушай, а я ведь тоже не хочу.  Но меня родаки заставили, поэтому ты идёшь со мной.- после этого он повёл Хана дальше в сторону школы.

Такими темпами они подошли к зданию школы. Зашли, сдали в гардероб куртки, а после прошли в нужный им кабинет. Зайдя, сели на всё те же места.

Вскоре начался урок, поэтому в классе все заткнулись, а географичка начала мучать, ой, то есть учить учеников)))

***

Вот так и проходили счастливые дни у Хана и Минхо. Эти оба каждый день творили всякую дичь, из-за которой им становилось пиздец как весело. Были, можно сказать, как две капли воды по поведению. Оба часто конченые, но иногда и нормальными людьми могут побыть, что является редкостью. Они, как и в прошлой школе, часто хамили учителям. Ещё по приколу задирали некоторых своих одноклассников, но очень редко, так как некого практически. Минхо и Джисон даже один раз тут побывали в кабинете у директора из-за поведения, но тот ничего им не сделал, так как их очень понимает, потому что сам таким раньше был.

Жизнь Хо и Джиосна была не скучная. Каждый день творился полный треш. А особенно происходило что-то именно в школе, и зачастую из-за них самих. Ещё эти двое очень любят заигрывать с друг другом, как было в самом начале их настоящей дружбы, а то есть в первый день их отчисления.

Такой ахуенной парой они и останутся до конца своих дней. Они и сдохнуть вместе в один день, так как сами хотят эпично помереть. Ой, немного уже не в то русло понесло.

Короче, будут любить они друг друга до гроба.

Конец

__________
452 слова. Ой, ну не умею я писать финал, вот и всё.

Кстати, что делают нормальные люди в девять вечера в воскресенье перед тем, когда надо рано вставать? Наверное, ложатся спать, дабы нормально проснуться, чтоб пойти в школу или же на роботу. Да? Или же занимаются своими делами дома. А я вот сейчас сижу на улице, катаюсь на качельке и слушаю Алёну Швец))) Ладно, пойду я лучше домой, то жопу свою уже отморозила.

В кабинете у директораWhere stories live. Discover now