Вот прошёл и следующий день. Это воскресенье для них было самое лучшее, так как проводили они его только вдвоём. Им было весело находиться вместе, являясь просто друзьями. Но никто из них и не догадывается, что их чувства взаимны.
***
И вот это самое трудное и нежеланное утро понедельника наступило. Хан встаёт и сразу берёт телефон. Посмотрев на время, понял, что почему-то проснулся за долго до будильника. Но спать ему больше не хотелось. Поэтому он встал и направился в ванную комнату. Там сделав всю утреннюю рутину, пошёл на кухню. Тут была уже его мама, а отца там не наблюдалось.
Д- доброе утро.
МД- доброе. Садись есть, то со вчерашнего дня ничего не ел.
Д- мг.- после этого Хан сел за стол, а мама его подала тарелку с завтраком. Джисон, поев, пошёл в свою комнату. Там он оделся в первую попавшуюся одежду, которая подходила для школы, а после позвонил Минхо.
М- да.- сказал он, когда ответил на входящий.
Д- пизда.
М- да ты задолбал. Чё надо? Я уже к тебе иду.
Д- а, идёшь? Ну, тогда уже ничего, иди. Пока.- проговорил Хан, а после скинул звонок. Затем он прошёл в прихожую, там обулся, а после стал просто сидеть и ждать прихода своего пока что только друга.
Когда часы показывали время 7:10, то, наконец, пришёл Минхо.
Д- ну, наконец-то, ты пришёл.- сказал он, вставая со стула, на котором сидел.
М- пришёл, а теперь пошли.
Д- пошли.- они вышли из дома, а затем направились в сторону их новой школы.
До той школы от дома Хана было немного ближе, чем от дома Минхо. Поэтому они дошли быстрее, чем позавчера, когда шли со своими мамами.
Вот они идут, опять же разговаривая обо всём. Нет, они не страдают, как всегда, херью, они просто спокойно идут и разговаривают. Удивительно?
Спустя минут сорок, ближе к восьми, эти оба дошли до здания их новой школы. Зашли, а после направились к кабинету директора. Прошли к нему, а после тот провёл их в класс, в котором находятся новые одноклассники этих двоих. Как только пришли, то сразу увидели людей тридцать, которые просто сидели на своих местах. Ещё увидели учительницу.
Дир- здравствуйте, госпожа Ён. Я вам двух новых учеников привёл. Я вас позавчера об этом предупреждал.
К.Р( классный руководитель )- здравствуйте. Хорошо.- после этого директор ушёл, оставив Минхо и Хана на едине с классом. И тут прозвенел звонок.
К.Р- итак, ну, представьтесь, что-ли.- сказала она тем двоим, которые стояли возле доски и осматривали помещение. После сказанного им ранее, Минхо заговорил первый.
М- меня зовут Ли Минхо. Чтоб не иметь со мной конфликтов, лучше со мной разговаривать вежлево.- спокойно говорил он.
Д- ну а меня зовут Хан Джисон.- так же невозмутимо, как и Хо, говорил Хан.
К.Р- хорошо. Садитесь пока что где-то, где есть свободные места.- после этого эти оба прошли за последнюю парту первого ряда. Пока они шли, то ощущали на себе много взглядов. Большинство девушек из класса уже положили на них глаз, так как те оба, как мы знаем, нереально красивы. Вот они присели. А после учительница сначала представилась и сказала для наших новеньких, что является не только классным руководителем, но и учителем географии, а затем начала вести урок.
***
Под конец учебного дня, когда у них должен был быть классный час, то Минхо и Хан стояли и ждали звонка на коридоре, разговаривая о чём-то.
Д- слушай, а тебе тут вообще нравится?- спросил внезапно Джисон.
М- с одной стороны, да. С другой, нет.- отвечал Минхо, смотря в окно.
Д- ну да, как всегда, ты неопределённый.
М- ц. А тебе тут нравится?- повернувшись лицом к Хану, сказал Хо.
Д- если бы это здание было бы не школой, а чем-то другим, то нравилось. А так как это школа, то не нравится.
М- ну да.- и тут звенит звонок. Все заходят в класс, в том числе и те двое. Все сели на свои места, и тогда начала говорить классуха.
К.Р- итак, в эту субботу мы едем на экскурсию. Она обязательна для всех, поэтому едут все.- после этого в классе можно было услышать недовольные вздохи. Но тут кто-то говорит:
Д- а где эта экскурсия вообще будет проходить?- спросил Хан, вставая с места и находясь возле своей парты.
К.Р- в лесу.
Д- ц, ну замечательно.- произнёс с сарказмом он, садясь на своё место.
К.Р- мы в эту субботу встречаемся возле входа в школу в половине десятого утра, а выезжаем в десять. С собой берём деньги на автобус и что-то поесть, так как в лесу нет магазинов.- после сказанного ей, она начал говорить о чём-то другом, касающегося поездки.
Но в скором времени этот последний и нудный урок заканчивается. Все вышли из класса. Хан и Минхо направляются на выход из здания, проклиная всех тех, кто сказал, что нужно ехать на какую-то никому не нужную экскурсию.
***
Вот уже семь часов вечера. В это время Хан и Минхо сидят каждый у себя дома. Только всё равно разговаривают по телефону, делая при этом дз.
Д- бля, ну вот ты хоть что-то в этой чёртовой алгебре понимаешь?- говорил Джисон, при этом что-то пиша в тетради.
М- если честно, то нихуя.
Д- чё эта шалава задала дз не по учебнику, а какое-то своё? Мы бы давно уже всё скатали с гдз.- проговорив это, отложил ручку с тетрадкой куда подальше от себя.
М- а чё мы его делаем вообще?
Д- меня мать заставила.
М- тебя? Как?- удивлённо спросил Минхо.
Д- сказала, что будет тогда со мной сама дз делать, если за него сам не сяду.
М- понял. А я тогда зачем его делаю? Лучше не буду. Зачем себе мозги не нужной информацией забивать?
Д- нет, ты будешь делать дз! Я не хочу одним этим заниматься.
М- ц, ладно.- после этого они продолжили страдать над алгеброй, а затем и над другими предметами.
В скором времени они со всем закончили, поэтому они просто разговаривали.
Ближе к девяти, эти оба решили ложиться спать. Поэтому скинули звонок. После этого Хан переоделся, расстелил кровать, лёг. Всё, как всегда.
_____________
980 слов. А чё так мало? Ну ладно, как получилось.
YOU ARE READING
В кабинете у директора
FanfictionДжисон и Минхо - это два одноклассника из двенадцатого класса, которые влюбленны в друг друга ещё со средней школы. Но они почему-то всё время боялись подойти к друг другу и нормально подружиться, пообщаться. А в скором времени одна ситуация, произо...