6 глава

4 1 0
                                    

( P.s. извиняюсь, но если ты слушал(а) музыку при чтении, то сейчас я советую включить что-то тревожное. Например, "Woops( slowed+reverb или оригинал)" или же "Doh").

Вот так и прошла неделя, вторая, пошла третья. За весь месяц дружбы Минхо и Хана, они влюбились в друг друга на столько сильно, что скрывать даже лёгкого смущения от банального прикосновения уже у них не получалось. Поэтому они решились на то, что ты узнаешь далее. Только получится у них это не так, как они планировали...

Понедельник. Половина восьмого утра. Полный учениками коридор школы. А Минхо и Хан идут в свой класс. Вскоре они доходят до кабинета географии. Зайдя, сразу же прошли на свои места. Сели, а после продолжили что-то обсуждать.

За обсуждениями чего-то время для этих двоих прошло не заметно, поэтому даже не сразу поняли, что прозвенел звонок. Вот класс наполнился учениками, а затем зашла и классуха, которая, как мы помним, является учителем географии. Вот она начала вести урок. Всё было, как всегда. Ничего удивительного, в принципе.

Через пять минут, Хану уже надоело сидеть на этом уроке, поэтому он решил отпроситься выйти. Джисону разрешили, так что он встал и вышел из кабинета, вязв с собой телефон. Минхо же тоже хотел выйти, чтоб не сидеть на нудной географии, но решил отпроситься не сразу.

Спустя минуты две, Хо хотел уже поднять руку, дабы отпроситься выйти, но ему что-то помешало. А помешало то, что прозвенело три коротких звонка, а после в коридоре послышался один выстрел, затем крики, что могло значит только одно...

К.Р- дети, тихо! На школу напали террористы, так что следуем тому, что говорю я!- быстро и тревожно произнесла она.- Мальчики, быстро помогите мне забаррикадиравать дверь.- все, даже пару девочек, после её слов встали и помогли забаррикадироваться. Но не Минхо. Он стал сильно волноваться за Джиосна, ведь не понятно, что может с ним произойти.

Хан же сейчас находился в туалете, сидя на подоконнике. Но когда он услышал эти три коротких звонка, то сразу сообразил, что начался пиздец. Как только он услышал выстрел и крики, то сразу позвонил 112. После этого он начал быстро думал, что делать дальше.

Но у него началась паничка. Он стал немного медленней соображать, поэтому не сразу знал, что делать. Ему стало немного труднее дышать, а голова слегка начала болеть и кружиться. Поэтому он облокатился рукой о подоконник и начал пытаться немного успокоиться, что получалось у него не очень. Джиосна стало слегка подташнивать, что создавало ещё более не приятное чувство. А сердце у него было готово чуть ли не выпрыгнуть из грудной клетки. Дышать практически уже не получалось. Хан пытался глубоко вздыхать, пытался привести свои мысли в порядок, пытался успокоиться, но выстрелы и крики, доносящиеся из коридора, мешали сделать то, что было перечисленно ранее.

В скором времени туда, где был Джисон, начали вламываться. Так как двери Хан закрыл на защёлку, то открыть её просто так не удалось бы. Джисон же как-то машинально зашёл в кабинку и стал держать дверь за ручку, так, на всякий случай.

В классе же тоже у многих началась дикая панчика. Кто-то даже упал в обморок от страха. Минхо же стал быстро думать, как попасть к Хану, либо же вернуть того сюда, чтоб быть с ним рядом. Хо хотел выйти из класса и пойти до Джисона, но его остановила классный руководитель. Никто не знал, что делать, пока в класс не начали тоже вламываться. Классный руководитель приказала всем залесть под парты, что все и сделали. Большинство уже захлёбывалось в слезах, а некоторые просто пытались успокоиться и обдумать всё то, что сейчас происходит.

В кабинете у директораWhere stories live. Discover now