глава 3

221 7 1
                                    

Он очнулся в комнате с приглушенным теплым светом. В ушах пищало. Джисон немного приоткрыл глаза, но почти ничего не видел; всё вокруг плыло.

-о, ты очнулся. Ты меня слышишь? -человек помахал рукой перед лицом Хана.

Джисон попытался кивнуть головой.

-потерпи, джи, я скоро подойду-его собеседник вышел из комнаты.

Теперь он один в комнате. Парень пытался разглядеть её. Картинка в глазах становилась чётче и Джисон уже мог разглядеть фигуры, окружающие его.  Серая комната, чёрные детали, размер комнаты был на вид такой же, как и него самого.  В ней много полок, которые так и ломятся от книг.

Голова очень сильно заболела, Джи отвернулся к стене и прислонил колени к груди. Как будто уже вечность прошла, пару десятков минут, так точно. Время шло очень медленно, это было схоже с пыткой.

-я вернулся, ты как? -послышалось из за двери.

От шума в голове, Джисон не услышал скрип открытия двери, поэтому немного испугался. Он повернулся в сторону человека.

-Мин... Минхо..? -голос Хана был очень тихим.
-да, я. Как ты себя чувствуешь? Попей воды.
- спасибо, *сделал пару глотков воды*  голова очень сильно болит. И шум в голове.
-сядь, пожалуйста. -Минхо сосредоточено рассматривал Хана.

У младшего еле как нашлись силы взять стакан.. Когда он сёл на кровать, Минхо пошёл открывать окно, а позже сел рядом и протёр его лицо салфетками, дабы попытаться успокоить Джи.

-я зашёл в твою комнату, потому-что услышал нервное дыхание и неловкие шаги. Когда я открыл дверь в твою комнату, ты упал на моих глазах и сильно ударился головой, вот она и болит. Я тебе сейчас дам таблетку от боли, выпей пожалуйста.

Джи взял у Минхо таблетку, запил водой и без сил лёг на кровать.

-ты же не против, что я лёг? -Хан не выражал эмоций, у него просто не было сил.
-ни в коем случае. А ты почему проснулся посреди ночи? Ты ещё около часа у меня в комнате без сознания лежал.
-целый час?! Ничего себе. -немного подумав, Джисон снова заговорил. -ну я же из детского дома... А там меня очень недолюбливали. Я был не такой, как они. Вот они и мстили мне, избивали, запирали в ванной, зная, что у меня клаустрофобия, при этом выключали свет. Ну в общем, очень много они надо мной издевались. Это воспоминания во сне проявились и организм начал думать, что это взаправду видимо. Но я не уверен, это лишь догадка.

Во время реплики Джисона, Минхо с пустотой смотрел ему в глаза, не отводя взгляда ни на секунду.

В какой-то момент парни соприкоснулись взглядами. Головная боль резко ушла, в голове было пусто, ни одной мысли не приходило в голову Джисона. Они просто смотрели друг-другу в глаза на протяжение 6ти секунд. Хан быстро отвёл взгляд.

-Хо...
-не называй меня так. Так меня могут звать только близкие мне люди или тот, с кем я состою в отношениях.
-хорошо. Я наверное спать пойду. Завтра же в школу.
-да, иди отоспись. Если что, зови.

Джисон медленно и осторожно встал с кровати и прошёл к входной двери в комнату.

-тебе помочь или сам доберешься?
-я сам, спасибо.
-спокойной ночи.

Джисон кивнул в ответ, вышел из комнаты и закрыл за собой дверь, перед этим посмотрев на Ли, который смотрит ему в глаза.

Продолжение следует
Надеюсь, вам понравилось.

i was born to meet you (minsung) Место, где живут истории. Откройте их для себя