"Первый день" Глава 2

67 7 3
                                    

После того, как все поздоровались с хозяйкой дома, пообнимались, порасспрашивали друг друга о чём-то, то наконец зашли в дом.
Шэдоу перешагнул порог и вдохнул чудный запах еды, и улыбнулся. Он был голоден и с нетерпением стал ждать пока бабуля накроет на стол и они сядут ужинать.
Но ёжику не хотелось просто стоять и ждать, поэтому он решил пройтись по всему дому и заглянуть во все комнаты. В доме находились две спальни, зал, кухня, прихожая и туалет. Больше всего ежу понравился зал: там стоял стелаж длиной во всю стену, а на нём было столько всего интересного! Керамические фигурки в виде птичек и всяких животных, фотографии, старинные книги, красивейшая посуда, иконы, горшки с цветами, а в одном из горшков вообще рос кактус. Ёж взял в руки одну самую маленькую иконку и сев в кресло, принялся разглядывать её. Он попытался прочесть надпись на ней, но не смог даже толком разобрать букв. Текст был написан на старославянском языке и чёрно-алый никак не мог понять, что это за слова и почему буквы выглядят как русские, но при этом... Такие странные.
Алополосый поставил иконку обратно на место и осмотрел другую часть зала: на тумбочке стоял старючий телевизор, который ёжик тоже стал разглядывать. Ему были непривычны все эти штуки, что были в доме его бабушки.
От телевизора очень странновато пахло, а от его "экрана" электрезовывались пальцы, естественно статическим электричеством, что даже понравилось Шэдоу. Он трогал пальцем экран и раздавался тихий треск, а в пальце начинало слегка пощипывать. Он усмехнулся и пошёл дальше изучать дом. Ёж открыл дверь в спальню бабушки и даже испугался, так как не ожидал увидеть там кошку, которая точно также испугавшись, вылетела из под кровати и ринулась к кухне, где забежала под стол и стала с опаской оттуда выглядывать.
Алополосый даже сначала подумал, что это какой-то монстрик, ведь кошка то чёрная, а когда она выбежала даже неясно было, где её морда, а где хвост.
Ёжик шумно вздохнул, когда до него дошло, что это просто кошка и вошёл в комнату. Старый шкаф, кровать, туалетный столик, серый коврик на стене и полу. Больше всего его заинтересовал конечно же туалетный столик. На нём стояло огромное количество всяких флакончиков с женскими духами, кремами для рук, два сундучка с неизвестно чем и косметичка, из которой пахло пудрой и тенями для глаз.
Шэдоу понюхал все флакончики и крема, но ничего не испортил и всё поставил на место. Ёж очень обрадовался, что приехал туда, ведь он в первые же минуты пребывания столько всего интересного обнаружил. Казалось бы, кто не видел деревни и бабушкиного дома? А вот он не видел за все свои недолгие одиннадцать лет жизни. Он до этого видел только город и некоторые места, в которые он ездил со своей семьёй.
Шэдоу вышел из комнаты и закрыл за собой дверь, а потом пошёл в другую спальню, которая, как оказалось, была той, в которой он будет ночевать. Он зашёл в неё, но не обнаружил ничего необычного, кроме как, на его удивление, очень громко тикающих часов. Ёж положил свой рюкзак на кресло и сел на кровать, которая скрипнула под ним, а он вздрогнул, ведь до этого в комнате была полная тишина.

Шэдоу переоделся из уличной одежды в домашние шорты и футболку. В доме было очень тепло, хотя сейчас только начало лета.
И вот наконец, бабушка позвала его ужинать...

*****

Девять часов вечера. Слышно, как трещат сверчки, где-то далеко лают собаки и смех компании детей, которые загулялись почти до ночи и не хотят заходить домой. Ёж стал смотреть через забор и увидел этих детей. Они сидели на старой, заросшей травой детской площадке и что-то обсуждая, смеялись.
Шэдоу даже захотелось выйти из двора и пойти к ним, но к сожалению его бы никто не пустил. Ёж мечтательно вздохнул, взглянул на звёздное небо и улыбнулся. Следующей ночью луна будет полной. Алополосый, когда видел полную луну, совпадение чисел на часах или красивые даты, то загадывал желание. Конечно, они почти никогда не сбывались, но ёж всё равно это делал.
После этого, Шэдоу направился ко входу в дом, вошёл в него, а затем в свою комнату. Он ложился спать с мыслями о завтрашнем дне. Ежу очень хотелось увидеть этих ребят, познактмиться с ними, может быть даже подружиться. Но он всё же боялся, вдруг его не примут в компанию? Ёж надежды решил не терять и думать о хорошем. В скоре, он погрузился в сон.

Автор: Две главы за день)) Продолжение следует❤️❤️❤️❤️

ДеревняМесто, где живут истории. Откройте их для себя