"Субботняя гитара" Глава 7

57 7 8
                                    

Сегодня суббота.
Шэдоу, к его сожалению, сегодня днём не смог пойти на прогулку с друзьями, так как поехал с его родителями и бабушкой по магазинам за продуктами.
Надо сказать, для ежа это было ужасно скучно,  взрослые сами себе ходят, накупают продуктов, так ещё и сверху тебе дают тяжеленные пакеты. Алополосый терпеть это не мог, но поделать нечего. Правда он не понял, почему его не могли просто оставить дома, он ведь уже не такой маленький.
Так прошёл весь день. Чёрно-алый успел вымотаться и уже тысячу раз пожалеть, что он вообще поехал вместе с роднёй за продуктами.

Домой все вернулись только вечером. Шэдоу вошёл в дом, пошёл в свою комнату, грохнулся на кровать и взял в руки телефон. Ах да, интернета то тут нет! Ёж уже успел психануть, но услышав на улице голоса друзей, тут же подскочил и побежал к ним. Но прямо тем, как он пересёк калитку, его бабушка громко произнесла:
- Ужинать!
Шэдоу вздохнул, немного расстроился, но всё же пошёл за стол. Он был голоден, но желание играть с новыми друзьями было сильнее.
Быстро съев весь свой ужин, ёж поцеловал в щеку бабулю и выбежал из дома к друзьям.
Ёж вышел за пределы двора и взглянув в сторону площадки увидел на ней своих друзей, в том числе и Соника. Синий ёж сидел на "скамейке" со старой гитарой в руках. Ребята что-то обсуждали и спорили.
Шэдоу тут же явился на площадку и сел прямо рядом с Соником.
- Привет! - Радостно произнёс гибрид и улыбнулся.
Все поздоровались в ответ, но потом снова начали спорить.
Как оказалось, они спорили о том, какую песню они хотят спеть под инструмент синего ежа. Это понятно, у всех вкусы разные и разом всем не угодишь.
Один только чёрно-алый ежонок в спор не вступал. Он ждал, пока все наконец определятся, чтобы послушать, как его друг играет на инструменте. Алополосый раньше тоже хотел научиться, но с первыми же неудачами он сдался и бросил это увлечение.
И вот, через сто тысяч лет, а точнее через десять минут, они наконец определились.
За всё это время алополосый успел устать от перекрикиваний его друзей, но обрадовался, что наконец все определились.
Соник уложил гитару на своих коленях поудобнее и зажав пальцами левой руки какой-то аккорд, провёл правой рукой по струнам. Заиграла красивая мелодия. Синий ёж в свои двенадцать лет играл уже достаточно хорошо и практически без ошибок.
Лазурный сыграл вступление, а потом уже, когда уже начался куплет, он стал играть уже иначе, играя другой квадрат.
Шэдоу почувствовал, как в нём всё разыгралось от восторга. Голос его лучшего друга поразил его, он и подумать не мог, что кобальтовый вдруг петь начнёт. Алополосый, горящими восторгом глазами, посмотрел сначала на перебор умелых пальцев, потом на лицо синего ежа, а затем его взгляд пал на его губы, с которых слетали слова песни.
Чёрно-алый не мог оторвать от любимого взгляд. Он держался, чтобы прямо сейчас не схватить кобальтового за щёки и поцеловать.
Кажется, это его самая первая, настоящая влюблённость.

Через некоторое время, когда все уже немного устали петь и решили взять передышку, Шэдоу  улыбнулся, и посмотрел Сонику прямо в глаза.
- Ты... Так красиво поёшь. - Сказал ежонок, совершенно искренне и на удивление тихо, почти шёпотом.
- Спасибо. - Лазурный улыбнулся в ответ.
Чёрно-алый отчетливо почувствовал, как внизу живота приятно сжалось. Его щёки стали красноватыми, глаза заблестели.

Уже ближе к ночи, разошлись все, кроме Соника и Шэдоу. Даже Эми уже ушла домой, хотя она обычно всегда ждала лазурного.
Ежи стали разговаривать, у них не всегда была возможность поболтать наедине друг с другом.
Гитара стояла рядом с синим ежом, облокотившаяся на скамью-бревно. И тут каким-то магическим образом речь зашла об Эми и Шэдоу не смог не спросить.
- А вы с Эми встречаетесь? - Спросил он.
Соник в ответ рассмеялся и махнул рукой.
- Хаха! Нет конечно! Она же моя сестра!
Алополосый почувствовал такое облегчение, будто бы с его спины сняли груз весом в двадцать килограмм. Теперь он точно знал, что у него есть шанс завоевать сердце друга.

Но вот, когда стемнело, из окошка дома синего ежа выглянула его мама и позвала домой ужинать.
Парни почти одновременно, грустно вздохнули.
- Мне пора. - Лазурный печально посмотрел на гибрида.
- Стой! - И тут, чёрно-алый делает то, чего он не ожидал от самого себя. Он, внезапно для синего ежа, обнял его, уткнувшись носом ему в шею.
Соник по началу не сообразил, что вообще происходит, но потом тихо хихикнул и обнял Шэдоу в ответ.
Алополосый чуть не вытворил ещё кое-что, но сдержал себя. Его сердечко забилось как бешеное, он почувствовал себя самым счастливым на этой планете. Он прижался ещё сильнее к лазурному и прикрыл глаза.
Но через пару минут, им всё же пришлось отстраниться друг от друга, ведь им обоим пора домой.
- Пока, бро. - Сказал шёпотом синий ёж, улыбнувшись.
- Пока. - Чёрно-алый тоже улыбнулся.
Алополосый взглянул в след уходящему другу, а потом, на радостях, побежал домой.

*****

Шэдоу лежал в кровати, даже не пытаясь уснуть. Он смотрел в тёмных потолок, мечтательно вздыхая и думая о своём любимом еже.

Автор: Ну... Продолжение следует❤️❤️❤️❤️

Тг канал Klever_Ficwriter

ДеревняМесто, где живут истории. Откройте их для себя