"Последний день..." Глава 10

47 8 5
                                    

Прошло всё лето. Завтра чёрно-алый ёж уезжает в город.
Синий ёж ужасно не хотел, чтобы его любимый уезжал, да ещё и так надолго. Но выбора нет, Шэдоу не может решать, ехать ему домой или нет, всё и так решено.
Время шесть утра.
Соник подошёл к окну комнаты любимого и постучался в него.
Шэдоу проснулся. Он сразу понял, кто пришёл. Алополосый встал с кровати, подошёл к окну и раздвинул шторы.
- Привет. - Он улыбнулся и сел на подоконник.
- Привет. - Ответил ему лазурный. - Сегодня последний день... И я решил прийти, чтобы провести его вместе с тобой. - Синий ёж улыбнулся и открыв окно пошире, протянул любимому руку.
Уголёк взял его руку и спрыгнул вниз, случайно чуть не упав на любимого.
Они вместе пошли туда, где недавно нежились вдвоём на гамаке.
Парни дошли до того места, легли на гамак в обнимку, прижавшись друг к другу.
- Жаль, что ты завтра уедешь... - Тихо и грустно сказал синий ёж.
- Да... Я бы хотел остаться здесь, но у меня в городе школа, а у родителей там работа. - Гибрид грустно вздохнул. - Мы не сможем видеться так долго...
Лазурный тихо угукнул.
- Но у меня есть идея. - Сказал кобальтовый, немного подумав. - Мы можем сделать что-нибудь на память друг о друге.
- Отличная идея! - Радостно сказал уголёк. - Что сделаем?
- Сейчас и придумаем. - Соник спрыгнул с гамака прямо на траву, где росли цветы, и в его голову тут же пришла идея. - Я знаю!
- Что? - Шэдоу тоже слез с гамака.
- Мы соберём цветы под цвета наших глаз, а потом зальём смолой. - Синий ёж аж загорелся.
Алополосый улыбнулся и согласился.
Синий ёж стал собирать цветы зелёного и голубого цвета.
Шэдоу начал собирать цветы красного цвета.
Насобирав кучку маленьких цветочков, парни побежали домой к Сонику.
Войдя в дом, они тут же зашли в комнату.
Кобальтовый открыл дверцу тумбочки, что стояла рядом с его кроватью и достал оттуда большую банку эпоксидной смолы, крупные формочки и перчатки, чтобы не испачкать руки. Эта смола токсичная, её даже нюхать нельзя, но когда она высохнет, хоть грызи - ничего тебе не будет.
- Смотри, выкладываешь цветы в форму серединками вниз, надеваешь перчатки, а потом аккуратно заливаешь смолу в форму, затем распределяешь её палочкой и лопаешь пузырики, чтобы было красиво. - Объяснил Соник, кладя на стол две пары перчаток. Лазурный взял свои цветочки и стал красиво раскладывать их в своей формочке.
Чёрно-алый стал делать тоже самое.
Вскоре, они уже по очереди заливали формы и распределяли смолу.
Закончив работу, Соник взял обе формы и поставил их на подоконник.
- Завтра они высохнут и завтра утром принесу тебе камешек, который я сделал. - Синий ёж улыбнулся, и сняв перчатки, он выбросил их в мусорку.
- Хорошо. - Шэдоу сделал тоже самое и они остались сидеть в комнате Соника.
Все ушли, Эми сидит во дворе и пытается сшить платье для своего мишки, а родители синего ежа уехали на работу. Отличный шанс, чтобы побыть наедине.
Хах, даже не надейтесь, они не будут делать ничего такого, они же дети.
Лазурный закрыл дверь в комнату и сел на свою односпальную кровать. Алополосый сел рядом.
- А у меня игры есть. - Синий ёж улыбнулся и посмотрел на друга. - Давай поиграем?
- Давай. - Гибрид тоже улыбнулся.
Соник спрыгнул с кровати и полез под неё, а когда вылез, поставил на пол коробку, где находилась куча настолок.
Парни переиграли во все эти игры, они делали это до самого вечера.
Стемнело. Вернулась мама синего ежа. Она по звукам поняла, что Шэдоу в гостях и поэтому не стала беспокоить ежей.
Но вот, примерно через двадцать минут, в комнату заглянули мамы обоих ежей.
- Привет, мам. - Сказали оба парня, а потом усмехнулись, поняв, что они одновременно это сказали.
- Шэдоу, пора домой, уже поздно, а завтра ведь в дорогу. - Сказала мама Шэдоу и улыбнулась.
Чёрно-алый грустно вздохнул и взглянул на любимого.
- Можно нам ещё десять минут, пожалуйста? - Спросил алополосый, обращаясь к своей маме.
- Ну хорошо, только честно. - Обе женщины вышли из комнаты и закрыли дверь.
Соник взглянул на Шэдоу и улыбнулся. Чёрно-алый с любовью посмотрел в зелёные глаза и немного грустно вздохнул. Он подобрался к нему чуть ближе, почти в плотную, и обнял так, будто он больше его никогда не увидит. Лазурный обнял любимого в ответ.
Послышались всхлипы с обоих сторон. Они так не хотели отпускать друг друга, им хотелось быть вместе всегда и везде, но их разлучает расстояние...
- Я так не хочу уезжать... - Чёрно-алый всхлипнул и уткнулся носом в плечо любимого.
- Я не хочу, чтобы ты уезжал... - Произнёс кобальтовый, прижимая уголька к себе.
Оба плакали. Они успели друг друга очень сильно полюбить...
- Я... Хотел бы сказать тебе кое-что... - Тихо сказал Шэдоу, слегка отстранившись от Соника, чтобы посмотреть в его глаза.
- Что? - Синий ёж затаил дыхание, ожидая услышать три заветных слова.
- Я люблю тебя... - Сказал чёрно-алый, улыбнувшись, но всё также всхлипывая.
Как только эти слова достигли ушей лазурного, он почувствовал, как внизу всё стянуло от кучи чувств внутри.
- Я тоже тебя люблю... - Ответил он.
Они смотрели друг другу в глаза, не осмеливаясь поцеловать. Но вот, Соник взял за плечи Шэдоу и поцеловал его в щеку, но на этот раз уже смелее, чем в прошлый.
Так они и просидели все эти десять минут, продолжая обниматься, плакать и всхлипывать.
И тут, в комнату неожиданно зашла мама Шэдоу. Он улыбнулась.
- Шэдоу, пора. - Сказала она.
Чёрно-алый повернулся к своей маме, показав свои заплаканные глаза.
- Вы чего? - Спросила она обеспокоенно.
- Я не хочу уезжать... - Алополосый всхлипнул.
- Мы следующем летом приедем и вы снова увидетесь. - Старалась успокоить их женщина, но ежи не могли перестать плакать.
Но через пять минут, Соник уже стоял на пороге, провожая своего любимого ежа. Они снова обнялись, крепко сжимая друг друга, и вскоре, Шэдоу пошёл домой.

*****

Ночь. Шэдоу не спит. Он плачет, укутавшись в плед и обняв подушку. Он уже начал скучать по любимому, хотя они должны увидеться завтра.
Соник тоже не спит по той же причине... Они не могли просто взять и успокоиться.

Автор: Продолжение следует❤️❤️❤️❤️

ДеревняМесто, где живут истории. Откройте их для себя