Вечер.
Шэдоу оделся, взял поясную сумку, положил в неё телефон и пошёл к своим друзьям.
Сегодня, конечно же, все снова собрались вместе. Но в этот день, они собрались пойти не на площадку, а аж за село, где находилось большое игровое поле, для футбола и других игр. Наклз взял с собой два мяча и ракетки с валанчиком, так как Эми и Крим отказались гонять по полю с шаром который может прилететь по башке. Не особо они короче это дело любили.
И вот, они направились туда. Шли достаточно долго, хотя деревушка и маленькая.
Соник и Шэдоу шли за руку, как обычно. Надо сказать, всем было всё равно, никто даже и не думал шутить.
И вот, они наконец дошли до места назначения. Они положили все вещи на скамейку, взяли мячи и ракетки, а потом пошли играть.
Эми и Крим пошли ближе к концу поля, а остальные стали носиться по всему полю с тяжёлым, баскетбольным мячом. Логично, они же в баскетбол играли. Вообще, я не люблю эту игру, потому что боюсь мяча, ведь он огромный, а когда тебе прилетает им по шее вообще обалденно.
Итак, Наклз и Тейлз были в одной команде, а Соник и Шэдоу в другой.
Они носились как бешеные, мяч улетал чуть ли не в облака, бился о кольца, но никак не залетал в них. Ни одна из команд не могла победить, но никто сдаваться не собирался. С каждой неудачей они становились всё буйнее, уверенее и быстрее. По их телам бежали капельки пота, от них несло жаром.
И вот, Наклз почти добегает до кольца Соника и Шэдоу. Лазурный отбирает мяч и бежит к кольцу карминового и жёлтого. Но лисёнок уже готовился отобрать мяч у синего ежа, а тот крикнул:
- Шэдоу! - Он бросил ему мяч.
Чёрно-алый ежонок побежал за мячом со всех ног, но мяч прилетел ему не в руки, а в лицо. Алополосый болезненно прошипел, закрыв мордашку руками, отшатнулся и чуть согнул ноги.
Лазурный тут же подбежал к любимому и обеспокоенно его осмотрел.
- Прости, прости! Больно? - Но Шэдоу почему-то не отвечал.
Послышался всхлип.
Соник испугался.
- Эй, покажи. - Он убрал его руки от лица и увидел покрасневшую щеку, переносицу и его взмокшие глаза.
Чёрно-алый всхлипнул, отстранился от синего и отвернулся. Нет, он не обиделся, он не хотел, чтобы кто-то видел, как он плачет.
Соник это быстро понял. Он взял Шэдоу за руку и отвёл его в сторону, чуть поодаль от поля.
- Тебе сильно больно? - Тихо спросил он, глядя в глаза напротив.
- Уже не особо. - Также тихо произнёс алополосый. Его голос слегка дрожал.
- Прости меня пожалуйста... Я случайно... - Синий ёж виновато опустил ушки.
- Да ничего. - Уголёк улыбнулся и вытер слёзы локтём.
Лазурный обнял чёрно-алого и погладил его по спине, но вскоре отстранился, боясь, что их могут увидеть. Но глядя во всё ещё влажные глаза он всё равно чувствовал себя виноватым. Кобальтовый положил ладони на плечи друга и осторожно коснулся губами его щеки, в которую прилетел мяч.
Алополосый чуть не улетел от счастья.
- Ты... Ты поцеловал меня? - Спросил он, с сияющими глазками.
Лазурный смущённо отвёл взгляд и кивнул.
Шэдоу улыбнулся. Уголёк свесил руки, чуть привстал на носочки и чмокнул синего в ответ.
Оба были счастливы как никогда, но никто не осмелился сказать "я люблю тебя". Наверное, эта фраза была и не нужна, ведь их чувства и так были на лицо.*****
Так прошло почти всё лето. Уже почти август. Шэду исполнилось двенадцать, Сонику тринадцать. У обоих день рождения в июле.
Ежи всё также вместе гуляли, обнимались пока никто не видит, но ни один из них так и не сказал три заветных слова.Но вот уже скоро конец лета, а значит чёрно-алому придётся уехать домой, в город. Как же быть, если ежи живут друг от друга так далеко, но при этом так сильно друг друга любят?
Автор: Глав будет 12. Продолжение следует❤️❤️❤️❤️
Тг канал Klever_Ficwriter