Раннее утро.
Шэдоу проснулся от стука в окно. По началу он не на шутку испугался, ведь он по привычке подумал, что он у себя дома, а квартира его далеко не на первом этаже.
Но вспомнив, что он у бабули в деревне, он всё же не слишком то успокоился. Ёж встал с кровати, смело раздвинул шторы и увидел... Соника. Он с улыбкой смотрел на него.
- Доброе утро. - Сказал синий ёж.
- Доброе. - Алополосый, конечно, был рад, но сонность особо не ушла. Он запрыгнул на подоконник, чтобы быть поближе к другу. - А ты чего так рано?
- Я всегда рано встаю. - Лазурный улыбнулся. - Я хотел позвать тебя погулять. В это время в деревне прекрасно.
Чёрно-алый обрадовался, а его сонливость как рукой сняло.
- А кто-то ещё будет? - Спросил он.
- Нет. Все ещё спят. - Ответил синий ёж.
Шэдоу открыл окно пошире и прыгнул из него на землю.
Итак, они направились ближе к концу деревни, где уже были лишь старые, перекошенные, заброшенные дома. А за самой деревушкой было полюшко, где всходили семена.
Соник взял Шэдоу за руку. Он и сам не знал для чего, но наврное, чтобы алополосый не отставал... Ага, да кому я вру!
Чёрно-алый аж засветился. Он покрепче ухватился за ладонь любимого мальчишки и заулыбался.
- Эй, посмотри на небо. - Сказал тихо синий ёж, и сам поднимая голову.
Алополосый посмотрел наверх. Небо выглядело прекрасно... Облака бело-розовые, внизу, ближе к горизонту, небо красно-оранжевое, к верху привычное, голубое, и меж облаков виднелось яркое, утреннее солнышко.
- Красиво... - Прошептал чёрно-алый, с восторгом глядя в небо. Этот момент показался ему таким прекрасным. Мало того, что он видит необычайный пейзаж, так ещё и идет за руку с любимым мальчишкой, который пошёл к его дому, чтобы разбудить и позвать на прогулку именно сейчас, когда на улице так хорошо... Для гибрида это был знак.Дальше, Соник повёл Шэдоу к лесополосе, разделяещей два поля. В том месте, конечно же, росли деревья, но что конкретно это за деревья никто так и не понял. И вот, между двумя высокими стволами, висел гамак. Лазурный указал на него и улыбнулся.
- Пойдём? - Спросил он слегка покрылся румянцем.
Да, Соник тоже стал испытывать чувства к Шэдоу. Он уже понял, что это взаимно, и поэтому спокойно предлагал своему другу подобное.
Алополосый кивнул. Парни ускорили шаг.
Дойдя до гамака, синий ёж уселся на него и угольный сел рядом.
Нужно сказать, что гамак был достаточно широким.
Лазурный лёг на него и взглянул на гибрида.
Шэдоу немного потупил, а потом лёг рядом, на бок, лицом к Сонику и положил щеку на его плечо.
Так они и уснули вдвоём, под лучами теплеющего солнышка.*****
Когда прошло три часа, парни проснулись, но лежали они не как изначально: нога Шэдоу была перекинута через обе ноги Соника. Рука лазурного лежала на груди алополосого, а их лбы соприкасались.
Синий ёж открыл глаза, тут же столкнувшись взглядами с угольком.
Они молча посмотрели друг на друга, не зная, что вообще делать. Оба были смущены, но при этом никто не собирался отстраняться.
Кобальтовый вздохнул, поёрзал немного, положил руку под бок любимого, положил подбородок на его макушку и прикрыл глаза.
Мордашка гибрида сама собой ткнулась в грудь синего ежа. Чёрно-алый тут же обнял его, прижался к нему и тихо проскулил, неясно от чего.*****
Вечер. Все ребята разошлись, так как пошёл дождик.
Соник и Шэдоу успели замёрзнуть и промокнуть, поэтому побежали от площадки и сели под козырьком крыши старого дома, где холодные капли их почти не доставали.
Они долго любовались закатом и дождём, хотя их зубы от холода стучали.
Когда солнце совсем ушло за горизонт, ежи решили разойтись по домам.
Шэдоу тихо произнёс "пока и быстренько приобняв друга побежал домой.
Соник ответил тем же словом и побежал к себе.Оба ежа ночью не могли нормально спать, думая друг о друге и о сегодняшнем дне.
Автор: Хз, не знаю что сказать. Разве что могу пригласить вас в свой телеграм канал Klever_Ficwriter. Продолжение следует❤️❤️❤️❤️