Новый день. Сегодня, Шэдоу проснулся от знакомых, громких голосов за окном. Он приоткрыл глаза, прислушался, а потом понял, что это голоса его друзей. Они бурно что-то обсуждали.
Ёж выглянул в окно и увидел всю компашку. Он стал быстро-быстро одеваться, написал записку бабушке записку, что ушёл гулять, оставил её на столе, взял бутылку воды и сумку, а потом побежал на улицу.
Утро, солнце ещё не печёт, даже немного прохладно.
Алополосый подбежал к друзьям и со всеми поздоровался.
- А вы куда так рано? - Спросил он.
- На речку. Ты с нами? - Сказал Наклз. На его плече была большая пляжная сумка, в которой была куча всего.
- Конечно! - Чёрно-алый обрадовался. Вообще, он не умел плавать, но не подумал об этом.
Итак, вся компашка стала направляться в сторону речки. Однако, путь был далёкий, поэтому ребята ненадолго останавливались, чтобы передохнуть немного.
Соник сел под деревом и вздохнул. Он уже устал. Шэдоу уселся рядом с ним, а розовая ежиха усмехнулась, глядя на них.Наверное, думает о том, как бы отомстить мне за мою близость с Соником...
Эми, тем временем, вообще о таком не думала, она ведь и вовсе не была девушкой Соника. Ей всего десять лет! Но это не все причины.
Через некоторое время, ребята снова продолжили свой далёкий путь к речке.
*****
Видно, как медленно течёт спокойная, неглубокая река, но вот проблема, путь к ней сложный и опасный: нужно было аккуратно пройти по тонкой тропинке, при этом не свалившись в овраг, в глубине которого и была та самая река.
Ребята без труда прошли это странноватое место, но вот Шэдоу испугался идти.
Ёж испуганно смотрел вниз, думая, что сделай он один неверный шаг, полетит в реку и плюхнется в неё первым, но со всякими травмами и ушибами.Соник обернулся.
- Шэдоу, ты идёшь? - Спросил синий ёж.
- Я не могу... - Тихо ответил чёрно-алый.
Лазурный понял, что алополосый просто испугался. Он улыбнулся, прошёлся по этой дорожке, взял друга за руку и медленно пошёл вместе с ним по тропинке.
У гибрида бабочки в животе запархали. Он позабыл о недавних опасениях, крепче сжал ладонь любимого мальчишки и быстрее пошёл за ним. У него быстро поднялось настроение, он стал улыбаться.
Кобальтовый провёл его по этой тропинке и уже собирался отпустить руку уголька, но тот и не думал убирать свою руку.
Соник задумчиво хмыкнул, но руку не отдёрнул. Ему это показалось довольно странным, он не понял, почему так и с чего это Шэдоу так странновато себя ведёт. Нет, у лазурного небыло чувств к своему другу. Разве что, собственно, дружеские. Наверное, именно поэтому он не отдёрнул руку.*****
Шэдоу всё никак не решался зайти в воду. Он хотел, но вода была достаточно прохладной, а течение казалось ему очень сильным, а река глубокой. Но это было лишь его воображение.
Все плескались в воде, даже самая маленькая девочка, Крим. На ней был спасательный круг и она всюду следовала за Тейлзом, который за ней присматривал. У них была совсем небольшая разница в возрасте.
Соник, вообще-то, тоже плавать не умел, но он просто не заходил туда, где для него слишком большая глубина. Синий ёж посмотрел на чёрно-алого и вздохнул.
- Тебе помочь? - Спросил он и подошёл к берегу.
Алополосый кивнул и улыбнулся. Неужели, он снова будет держать за руку того, в кого так быстро и легко втюрился?
Соник, как раз таки, взял Шэда за руку и потянул за собой в воду.
Уголёк шагал в холодной воде, он уже успел примёрзнуть. Но вместе с этим, он чувствовал себя самым счастливым ежом на этой планете.*****
Когда Шэдоу вечером вренулся домой, он грохнулся на свою кровать, с животом полным бабочек. Он был безумно счастлив. Во первых, сегодня он держал за руку любимого ежа, а во вторых, ему повезло настолько, что когда уголька стало уносить течением, когда ветер поднялся, Соник схватил его за талию и удержал, а алополосый прижался к нему как в последний раз. Ему, конечно, было жутко стыдно, но он был счастлив.
Но он не собирался признаваться Сонику в чувствах. Он боялся потерять его как друга.Автор: Продолжение следует❤️❤️❤️❤️