-Баджи и Чифую и Казутора-
Токио — это город, где есть множество парков, скверов. Всё это делает его еще более привлекательным. Молодая девушка стоит у своего дома. Она очень любит гулять зимой по улице. Идя по свежему снегу, слушая его скрип под ногами. Руки и лицо приятно морозит, словно просыпаясь после долгого сна, и на душе становится легко.
Цуми часто уходила в свои мысли, рассуждая о разном и накипевшем за долгое время. Отношения с одноклассниками не очень ладились, она всё не могла с ними заговорить. Единственным её другом в классе с недавнего времени стал Майки.
Гуляя, она даже не заметила, как врезалась в человека.
- Простите, я не хотела, — упав, проговорила девушка.
= Ничего страшного, — ответил парень с тёмными волосами.
= Вы не ушиблись? — поспешил помочь его друг.
- Нет, всё хорошо, — ответила дева.
= Вот, держи, — подняв с земли наушники девушки, что упали, протянул другой парень.
Только сейчас девушка смогла разглядеть компанию из трёх парней.
Парень, в которого она врезалась, имеет высокий рост, у него длинные, слегка волнистые, чёрные волосы до плеч. Улыбаясь девушке, он обнажает острые клыки, которые делают его свирепым на вид.(Баджи)
Симпатичный парень, который помог подняться, имеет средний рост, у него светло-голубые глаза, светлая кожа, верхняя часть волос выкрашена в светлый цвет, а бока остались чёрными.(Чифую)
Третий парень среднего роста. Его чёрные волосы уложены в волчью стрижку с жёлтыми прядями. У него есть родинка под правым глазом песочного цвета.(Казутора)
- Спасибо, — забрав наушники, проговорила девушка.
- Я пойду, — Цуми поспешила удалиться, чтобы не мешать компании.
Нацепив наушники на голову и вновь уйдя в мысли, девушка не заметила обеспокоенные и заинтересованные взгляды трёх парней, что глядели девушке вслед.
Это явно не последняя их встреча, судьба любит преподносить сюрпризы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
токийские мстители реакции на цуми
Randomмои реакции на разные моменты цуми. цуми-мой перс