-Тайджу-
Зима.
Перед праздником Цуми всегда ходила в храм. Молилась за счастье всех вокруг, но никогда не молилась за себя. Да в её привычке думать о других, а не о себе.
Прибыв в храм, вновь оглянулась вокруг. Ещё с улицы виден огромный купол, окружённый остроконечными шпилями на башнях, этот храм превзошёл красотой все храмы, что видела дева. Стены из разноцветного мрамора сверкали под лучами солнца. Пройдя через главный вход, перед глазами предстал столь величественный, блистающий зал, украшенный разноцветной мозаикой, горели свечи, звучала тихая музыка.
Накануне праздника здесь много людей. Среди всех посетителей выделялся юноша. Тайджу — старший брат Хаккая. Именно о нём Мицуя предупреждал девушку. Парень очень высокий и мускулистый, у него бело-голубые волосы.
Цуми всегда наблюдала за ним издалека, он выглядел грозно, поэтому не стремилась спешить в знакомстве.
Только вот парень давно заприметил её, она ему казалась интересной. Девушка, что напоминала ему цветок лотоса. Лотос — символ жизни и счастья, чистоты, совершенства и красоты.
Так что после молитвы Тайджу пригласит её прогуляться.
Так и начнётся их история.
-Саус-
Зайдя в магазин, Цуми поспешила найти нужные продукты для ужина, отец, как обычно, будет на работе до утра, мать умерла, когда девушке был всего год, а новой жене отца плевать на падчерицу, так что девушка сама по себе.
Дойдя до нужной полки, пыталась достать сливочное масло, но рост не позволял. Большая рука потянулась и легко достала нужный предмет. Обернувшись, дева увидела парня — чрезвычайно высокого, у него большая татуировка — изображение некоего существа со множеством глаз и острыми зубами — на правой стороне лица, его волосы выбриты до макушки и собраны в пучок, у него пронзительные глаза.
=Держи= протянул масло.
- Спасибо, — проговорила девушка.
=Вижу, тебе помощь не помешает= сказал парень, смотря на длинный список продуктов в маленькой женской руке.
- Оу, ну... — девушка этого не ожидала, от помощи Цуми не отказалась бы, но слишком неудобно отвлекать незнакомого парня.
=Я не против помочь, но взамен попрошу у столь милой леди номер телефона=
Улыбнувшись, девушка согласилась.
Интерес парня к прекрасной особе начал расти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
токийские мстители реакции на цуми
Randomмои реакции на разные моменты цуми. цуми-мой перс