-Ран и Риндо-
Стоя на мосту, Цуми напевала песню, смотря на заходящее солнце.
- Лазурного неба синева
скрыта от глаз моих всегда.
Хочу убежать туда,
где не останусь я одна.
Забыта прошлого печаль,
и новый день умчится вдаль. -
= Красивый, просто ангельский голосок. =
Девушка дёрнулась от неожиданности. Два парня стояли по бокам от неё.
У одного из них долговязое телосложение и маленькое лицо с фиолетовыми глазами, опущенными к низу светлыми бровями, у него волосы длиной до плеч, корни и концы волос чёрные, а средняя часть светлая. (Ран)
А второй имеет средний рост и худощавое телосложение, у него светлые волосы длиной до шеи, уложенные в причёску в стиле «занавес». (Риндо)
- Спасибо. - ответила дева на комплемент.
= Споёшь ещё? = спросил Риндо, устроившись поудобней рядом с девушкой.
- Да, если хотите. -
= Ты ещё спрашиваешь? = сказал Ран.
Улыбнувшись, девушка продолжила петь.
Похоже, спокойная жизнь Цуми обретает всё больше интересных знакомых.
-Ханма и Кисаки-
Столкнуться с курящим парнем в позднее время — точно не из приятных.
Так думала и Цуми, выходя из магазина. В неё врезался парень, который уже на протяжении 15 минут не давал ей покоя. Стремился вновь завести мимолетное знакомство с первой встречной.
Парень очень высокий, у него чёрные волосы с осветлённой прядью посередине. Причёска выбрита полностью, с укладкой основной копны волос вверх. В левом ухе красуется длинная золотая серьга.
Его приставание тут же пресёк парень, что подошёл.
Кисаки — ниже среднего роста, с голубыми глазами и светлыми волосами, он также носит очки и серьгу в левом ухе.
= Ханма, нам некогда, отстань от девушки и пойдём, у нас дел по горло. = раздражённо фыркнул Кисаки.
= Ладно-ладно. = сказал Ханма, отойдя от Цуми.
Встретятся они вновь или нет?
Пока девушка перебирала в голове ответ на этот вопрос, парни оглянулись, чтобы мельком осмотреть деву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
токийские мстители реакции на цуми
Randomмои реакции на разные моменты цуми. цуми-мой перс