Встреча в будущем-1-

27 0 0
                                    

-Эмма-

Цуми открыла глаза, за окном стоял солнечный день. Сладко зевнув, потянулась и откинула одеяло, поднялась с кровати. Подошла к окну, распахнула его, ветер подлетел и растрепал волосы.

В доме было, на удивление, тихо. Цуми быстро позавтракала, оделась и выбежала на улицу.

В последние несколько месяцев Цуми переписывалась с одной девушкой, и сегодня наступил день назначенной встречи.

Цуми весело шагала по улицам, заходя в магазины. Искала что-то особенное. И нашла.

Цуми сразу обратила внимание на эту вещь. Небольшая жёлтая брошь в форме взлетающей птицы. И тут дева поняла, что это идеальный подарок для её новой подруги по переписке. Расплатившись, девушка вышла на улицу.

Вышла на длинный проспект и заскочила в подъехавший автобус. Опаздывала.

Прибыв на место назначения, заметила, как перед дверью кофейни уже стояла девушка. Очень знакомая ей девушка.

— Эмма, это ты?

— Цуми, Цуми, как я рада тебя видеть, но что ты тут делаешь?

— У меня здесь назначена встреча.

— Ого, у меня тоже.

— И, похоже, я знаю, с кем.

— Только не говори.

— Да, похоже, со мной.

— Так даже лучше, ведь мы столько лет не виделись.

— Да! Кстати, это тебе.

— Невероятно, эта брошь просто великолепна, спасибо.

— Не за что, ну что, мы так и будем тут стоять или войдем в кофейню?

— Да, пошли.

— Да, пошли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Хина-

Автобус. Цуми стояла и смотрела в окно и счастливо улыбалась. Вдруг автобус резко дёрнулся и остановился. Люди завертели головами, послышались чьи-то громкие недовольные голоса. Цуми отвернулась от окна и посмотрела в салон. Кондуктор говорила о чём-то с водителем, затем эта женщина обратилась к пассажирам с просьбой: спокойно выйти из автобуса, так как он сломан. Цуми быстро выскочила из автобуса и направилась к остановке.

токийские мстители реакции на цумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя