-Шиничиро -
Маленькая особа убегала от отца. Игра в догонялки — обычное дело между ними.
Девочка на вид около 3-х лет. Весело завернув за угол здания, вдруг врезалась в кого-то.
Красивый молодой человек предстал взору. Его имя Шиничиро — у парня небрежно уложенные короткие волосы под цвет его тусклых чёрных глаз, у него стройное телосложение.
Посмотрев на Цуми, парень улыбнулся.
=Малышка, ты чья и что здесь делаешь?= спросил он.
- Я играю с папой, - сказав, девочка указала на мужчину с каштановыми волосами, крупного телосложения, что смотрел на дочь со стороны.
= Вот как, [-](fix::) оглядев отца девочки, а затем и юную особу, потрепав её по голове, поспешил удалиться.
Подойдя, мужчина взял дочь на руки и посмотрел на парня, что, улыбнувшись, продолжил прогулку.
Что будет, если через несколько лет Майки приведёт нового друга домой?
Вспомнит ли Шиничиро её или их знакомство начнётся вновь?
Судьба — это и подарок, и проклятье.
-Такемичи-
Знакомство произошло из-за Хинаты.
Хина, являясь девушкой Такемичи и подругой Цуми, пригласила их к себе домой.
Сдружились ребята быстро, просмотр фильма и вкусняшки — что может быть лучше?
Но как это может отразиться на будущем?
Такемичи предстоит узнать судьбу своей новой знакомой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
токийские мстители реакции на цуми
Randomмои реакции на разные моменты цуми. цуми-мой перс