Знакомство-3-

51 0 0
                                    

-Мицуя и Хаккай-

Поздний вечер. После школы и кружка девушка возвращалась домой, она не хотела задерживаться, район рядом со школой довольно опасный, и не хотелось бы нарваться на неприятности. 

Цуми так спешила, что не заметила, как из школьной сумки что-то выпало.

=Девушка, подождите= окликнул мужской голос. 

Поспешив остановиться, она обернулась. Её взору предстали два парня.

Парень, что позвал девушку, это Мицуя — молодой человек с лавандовыми глазами и короткими серебристо-сиреневыми волосами. 

Парень, что стоял рядом, был на редкость высок. Хаккай, так его зовут, подросток с синими волосами, подстриженными под ёжик. На левой стороне головы у парня выбрит узор вихря. Его глаза цвета индиго гармонично сочетаются с его светлой кожей, у есть него шрам на левой стороне губы.

=Вы уронили= Мицуя протянул телефон, что выпал из девичьей школьной сумки.

Осмотрев сумку, Цуми поняла, что в спешке забыла закрыть её.

- Ой, спасибо- улыбнулась дева.

= Будьте аккуратны= сказал парень с лавандовыми глазами.

- Да, ещё раз спасибо- сказав, девушка поспешила уйти.

Смотря вслед удаляющей фигуры юной особы, парни переглянулись, не могут они так просто отпустить девушку одну в столь позднее время, поспешили её догнать, чтобы проводить до дома, так им будет спокойнее.

Манеры и внимательность — вот ключ их знакомства.

Манеры и внимательность — вот ключ их знакомства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Нахоя и Соя (Улыбашка и Злюка)-

Хулиганы — неотъемлемая часть нынешнего Токио. Они бывают разные: одни следуют принципам, другие плюют на всё и всех.

Возвращаясь домой, девушка не ожидала столкнуться с компанией хулиганов. Прижав юную особу к стене, мерзко улыбались те, кто и манер никогда не имел. Цуми не из тех, кто может постоять за себя: слабая и тихая. Даже если б она и могла, то что бы сделала против целой толпы парней, что явно сильнее и крупнее её самой? Девушка пыталась сохранить спокойствие в столь сложной ситуации. Если силой она не победит, значит, нужно применить хитрость. Увидев проходящих парней, поспешила их окликнуть.

- Ребята! -

Голос девушки заставил братьев Кавата оглянуться. Поняв ситуацию, они поспешили помочь. 

= Девушку отпустили, пока не поздно! = сказал один из близнецов. Нахоя, так его имя. Парень невысокого роста и небольшого телосложения. У него объёмная пышная прическа афро персикового цвета, и он всегда улыбается. У него светлая кожа с легким загаром.

= Хм! = Явно недовольный ситуацией второй. В отличие от своего брата, Соя не имеет персикового цвета волос. Они у него бирюзового цвета, что соответствует его бирюзовым глазам. В отличие от брата, на его лице не улыбка, а оскал. Ростом и телосложением он такой же, как и его брат: невысокий и стройный.

Устраивать сцену драки они не собирались перед дамой. Хватило и предупреждения, чтобы толпа скрылась из виду, ведь иметь дело с дьявольскими близнецами никто не хотел.

- Спасибо! - немного поклонившись, поблагодарила дева.

= Тебя проводить? = спросил Соя.

- Если вам нетрудно. -

= Легче лёгкого! = улыбаясь, ответил второй.

- Ну тогда ещё раз спасибо! -

Столь странное знакомство забыть надолго не смогут.

Столь странное знакомство забыть надолго не смогут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.




токийские мстители реакции на цумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя