3

10 0 0
                                    

Вызвала такси назвала адрес и вы поехала к зданию компании Cube Entertainment. Приехала ты во время, ты заплатила за такси и зашла в здание. Тебя проводили до кабинета, там тебе задавали точно такие же вопросы, а после и прослушали. Они тебе сказали что на пишут, сегодня вечером или же завтра и скажут когда придти ещё раз. Ты вызвала такси и позвонила Джи.
~ алë?
Джи~ привет, привет, ну как?
~ так же.
Джи~ всмысле?
~ в прямом, сказали что на пишут когда придти в следующий раз.
Джи~ скажи это ты не старалась ахуенно спеть или это у них со слухом проблемы?
~не то и не другое. Они не знают в какую группу меня запихнуть, а сольно они боятся что не дебютируюсь.
Джи~ зря боять, ну не чего, я уверена что в JYP ты пройдëшь.
~ ещё не знаю.
Джи~ ой, всё. Ты куда сейчас?
~ хотела домой, а что?
Джи~ интересно, ладно, я через час или два приду.
~ хорошо. Пока.
Джи~ пока.
Я доехала до дома, выйдя с такси и заплатив за него я направилась к входу, но меня остановили две девочки.
Д1- *на корейском* т/и, можно сфоткаться?
- а? Да, конечно.
Я сделала с ними фото и оставила автограф.
Д1,2- спасибо.
- пожалуйста.
Я зашла в квартиру, разувщись и пройдя на кухню я поставила чайник и пошла переодеваться. Одела я серую оверсайз кофту и чëрные спортивные штаны.

Я вернулась на кухню, сделала себе чай и села за стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вернулась на кухню, сделала себе чай и села за стол. Я решила зайти в тг, в своëм ТГК под последним постом было много коментов, я зашла в них и начала читать. Люди задавали вопросы по поводу ФК, правда ли что я в Корее, и много других вопросов. Я решила ответить на них в кружочке. Я начала записывать.
- ребята, я заметила в комментах много вопросов и решила ответить на самые частые. Во-первых, официально я ещё не ушла из фигурного катания, а просто на отдыхе, Во-вторых, да, я в Корее, прилетела к подруге, и В-третьих, да, это правда что я хочу уйти и стать айдолам, сегодня я сходила на два прослушивания в HUBE и Cube. Ни в одном из них я ещё не подписала контракт, так как одни сказали придти завтра, а вторые сказали что на пишут, завтра я пойду на третие прослушивания, а вот куда не скажу.
Кружочек закончился и я начала записывать второй.
- о том что, видели как я выхожу из здании компании JYP это ещё не чего не значит, я просто была у подруги на работе. Да у меня подруга работает хореографом в JYP вот поэтому. Ждите следующих новостей ЗАВТРА, ну или сегодня. Всем удачи, спасибо за внимание и уделëное время.
Я выложила кружочек и решила просто по листать тик ток. Спустя полтора часа я услышала звук ключей. Встав я вышла к подруге.
- привет.
Сказала я облокотившись на дверной косяк.
Джи- привет, дома есть что покушать или ты всё съела?
- полный холодильник
Джи- правда? Я думала ты всё съела, так сказать от тренеровок освободилась от жëских диет тоже.
- нет.
Джи- значит я тебя откармлю.
- не надо.
Джи- надо, надо. Пошли будешь помогать готовить.
- пошли, а что?
Джи- брауни.
-эээ, что это?
Джи- блять, это корейкая сладость.
-а ну, пошли.
Джи сказала что тебе достать и найти, пока она сама переодевалась. Она пришла на кухню и мы начали готовить. В процессе готовки я записывала кружочки. Спустя час всё было готово и прибрано. Мы сели ужинать. В комментариях было много слов поддержки и вся кого такого. Время 21:40 я пошла в ванну. Я помыла голову, увлажнила лицо, и вернулась в свою комнату. Спать я не хотела так что решила заказать некоторые вещи, это в основном были украшения в комнату, ещё мне надо стол и ещё куча всего, но я заказала только украшения. Посидев немного в тик токе, я легла спать.
______________________________________________________________ маленькая часть, ну да ладно. 622слов.

9-ая участница stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя