8

7 0 0
                                    

А.Г.- как твоя нога?
- болит.
А.Г.- надо сниматься с соревнований.
- нет. Вы же знаете, я хочу выступить. И я откатаю программу на столько хорошо как смогу, но выйду на лëд.
А.Г.- т/и, это не дело, катать с больной ногой.
- это мои первые Олимпийские игры, я долго к ним шла и просто не могу не выйти на лёд откатав короткую программу.
А.Г.- ладно, хорошо, но сразу после того как приедем домой я отведу тебя на ренген и если там нечего не будет, прости, я буду вынуждена отказаться тебя тренеровать.
- хорошо.
Ты вышла из раздевалки и направилась к выходу на каток. Там стояли девочки из сборной, ты подошла к ним и начала разменать руки и ноги.
В- на лёд приглашается Т/и Митт. Для исполнения произвольной программы.
Выйдя на лёд ты проехала круг для того что бы немного размяться, поклонилась и приняла позу. В ключилась музыка, ты начала программу, всё хорошо, заходишь на прыжок и... Падаешь.
Ты резко проснулась и села на кровать. /это сон/
Осмотревшись ты увидела сквозь темноту Феликса, он спал. Ты потянулась за телефон, включив экран ты увидела время "04:03"
/ класс. /
Я аккуратно встала с кровати и вышла из комнаты, спустившись вниз и зайдя на кухню я включила маленькую лампочку над раковиной. Сделав себе чай я села за стол и принялась листать ленту тик-тока. Прошёл час. Ты всё так же сидела на кухне и пила уже 15 чашку чая.
Б- т/и? Ты чего не спишь, рано же ещё.
- да...
Б- что случилось?
Парень сёл возле меня.
-мне приснился сон. Там я была на первой своей Олимпиаде. Сначало было всё как наяву, но потом. Во сне я упала и я проснулась. Больше не смогла уснуть, вот и спустилась сюда.
Б- это всего лишь сон, не переживай.
- угу.
Б- как давно ты тут сидишь?
- час наверное, если не больше.
Б- попробуй ещё поспать. Хорошо?
- я постараюсь.
Он качнул головой, я встала со стула и направилась в комнату. Легла на кровать и стала пытаться заснуть, но всё напрасно. Я продолжила лежать в телефоне играя в разные игры или летсая пинтерест. Так я лежала до того момента пока не услышала как кто то встал и спустился на кухню. Ты глянула на время.
/ "08:30" Можно вставать. /
Встав с кровати я вышла из комнаты и спустилась вниз. Зайдя на кухню я увидела Чана который начал готовить завтрак.
- доброе утро.
Б- т/и, ты так и не поспала?
-нет. Тебе помочь?
Б- не нужно.
Я сделала себе кофе и села за стол.
В прочем зачем описывать то что и так понятно. Вечером сидя на кухне и для пока Джи приготовит покушать ты слушала прямой эфир Чана. Он уже заканчивался, а значит, что Чан должен объявить о тебе.
Джи- хочешь посмотреть на реакцию стей?
- ага.
Б- стей, у меня есть важная новость под конец эфира. У нас в группе новый участник, а точнее участница, и концерт который пройдёт во вторник будет с ней. Мы с мемберами очень надеемся что вы примете её и поддержите.
Я стала смотреть в чат что бы понять их реакцию на эту новость.
^ чат^
- участница?
- а как её зовут?
- ого, такого ещё не было что бы была одна девушка среди парней в группе.
- а сколько ей лет?
- а она покажется или только на концерте?
Б- думаю, если она согласится то завтра на эфире. Но заставлять я её не буду.
- хорошо.
- я обезательно буду на эфири.
- я уже жду завтрашнего эфира.
Б- ну всё думаю можно заканчивать.
Джи- ну что там?
- вроде как нормально. Они спрашивали как меня завут, сколько лет и покажусь ли я или только на концерте.
Джи- соглашайся.
- показаться завтра на эфире?
Джи- да.
- не знаю.
Джи- ну хотя бы в маске?
- я подумаю.
Джи- давай ужинать и спать.
Она меня уговорила начать смотреть с ней аниме. Поужинав мы легли спать. Следующий день прошёл так же как и прошлый, тренеровка, потом повторение текста. Но вот с компании я поехала домой. Вечером когда Чан уже вёл эфир, я играла в уно с Феликсом, Хёном и Чонином. До играв пацаны пошли вниз, а я села на кровать. Включив телефон я увидела сообщение от Чана.
В сообщении.
Б- ты покажешься на эфире или нет?
- я сейчас приду к тебе, и отвечу на этот вопрос.
Б- хорошо.
Я вышла из комнаты и направилась к Чану. Зайдя я остановилась в дверном проёме.
- меня не видно?
Он повернул голову к компьютеру посмотрел и повернулся обратно ко мне?
Б- нет. Иди сюда и будет видно.
Я помотала головой. И глянула на экран где показывался чат.
^чат^
- ну покажись.
- давай хоть в маске.
- можно в маске?
Б- конечно, если тебе так будет комфортнее.
Я сходила за маской, одела её и подошла к Чану так чтобы меня было видно. Я села на диван и стала читать чат.
^чат^
- привет.
- привет.
- хай.
Я помахала им руками в знак приветствия.
- как тебя зовут?
Я тихо спросила у Чана.
- а мне моё имя говорить или сценическое?
Б- а ты придумала сценическое?
- нет.
Парень посмеялся.
Б- тогда настоящее.
- меня зовут т/и.
^чат^
- это настоящее или сценическое имя?
- настоящее.
Б- она не придумала сценическое.
Я пихнула его в плечо. Я ещё немного поэтвечала на вопросы и ушла. Зайдя в комнату я снила маску и убрала её на полку. Взяв вещи я пошла в ванну. Сделав все водные процедуры я легла спать, на удивление мне хорошо спалось, я даже быстро заснула. Завтра понедельник и мы решили отдохнуть перед концертом. А мне надо поехать в компанию и обговорить со стилистами мой оброз на концерт. Когда я подписывала контракт, я указала на то что буду подбегать оброзы и костюмы на концерт сама только обговаривая со стилистами в какой цветовой гамме и всё такого рода. Чем собственно я и буду завтра заниматься. Утром меня не кто не будил. Открыв глаза я потянулась за телефоном, включив экран я увидела время "09:33"
- ( на русском) надо вставать.
Поднявшись с кровати я спустилась вниз протирая глаза.
- доброе утро.
Хан- доброе.
Айэн- ты наконец то встала.
Б- выспалась?
- не особо.
Б- зато нормально спала.
- это точно.
Сделав себе чай я села за стол, вникая в разговор парней.
М- т/и же не всё хореографии вуичила.
Б- будем танцевать без неё. Что мы ещё можем сделать.
Хён- т/и же обидно может быть.
Хан- т/и?
- танцуйте, я если пойму некоторые движения повторю, а если нет то что нибудь придумаю.
Тут у меня зазвонил телефон, посмотрев на экран и увидев надпись " Тëтя".
- это важно.
Я вышла из-за стола и пошла к лестнице сев на ступень я ответила на звонок.
|| телефонный разговор||
- (на русском)алë?
Т- т/и, привет.
- привет.
Т- я слышала что ты из спорта ушла и в Корею уехала, почему не сказала?
- ты тогда важный проект сдавала, волновалась, решила что бы ты ещё не волновалась.
Т- ну как ты там?
- нормально.
Т- с участниками подружилась?
- да, они замечательные, дружные и заботливые.
Т- они тебя там не обижают?
- неа.
Т- а ты их?
- неет.
Т- ладно. Мне надо идти, да и тебе наверное, наберу позже хорошо?
- да. Пока.
Я завершила вызов и вернулась на кухню.
С- кто звонил?
- (на корейском) тётя.
Айэн- мы уже подумали родители.
- она и есть мой родитель.
Я глянула на время.
- мне пора собираться иначе я опоздаю.
Я допила последний глоток чая и пошла в ванну.
М- куда это она?
Б- ей надо встретиться со стилистами.
Хан- понятно.
Сделав все водные процедуры я сделала повседневный мейк, зашла в комнату. Я одела коричневые шорты и рубашку от них

9-ая участница stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя