Мы были уже на студии и делили партии. За час мы поделили только те которые они ещё не делили. Сейчас у нас танцевальная практика, а потом мы будем дальше делить партии. Зайдя в зал мы стали ждать Джи. Но вместо твоей подруги зашла ваш менеджер.
Джу- ребята, не помешала?
Все- нет.
Б- мы ещё ждëм Джи.
Джу- я быстро. Это по поводу тура.
Б- извините что перебиваю, помнишь мы начали писать альбом, но с приходом т/и мы немного перестали это делать. Вчера продолжили писать, текста готовы и музыка тоже осталась только записать. Мы успеем до тура?
Джу- думаю успеете.
Девушка замолкла в раздумьях.
Джу- да, сначала альбом потом в тур. Тур не большой, по Корее. Тур начнётся с Тэгу.
М- в каких ещё городах будет?
Джу- Тэгу, Джеджу, Гванжу, Сувон, Пусан и Сеул.
Джи- ребята, извините что задержалась. Ой, привет Джу, извини что перебила.
Джу- привет, да не нечего страшного, я уже закончила, можете начинать тренеровку. До свидания ребят.
Все попрощались с Джу и мы начали тренеровку. Спустя 2 с половиной часа мы закончили и вернулись на студию, чтобы закончить с текстами.
С- кушать охота.
Айэн- согласен.
Б- сейчас что нибудь закажем.
Чан заказал нам всем покушать, пока он заказывал все ушёл в зал поваляться на матах и диване, ы студии осталась я и Чан.
Б- какие планы на вечер?
- м?
Я подняла на него взгляд так как не услышала вопрос. Он лишь посмеялся на это.
Б- какие планы на вечер?
- а. У меня маникюр в 18, думаю вернусь поздно. А так больше не было планов, да к тому же мы тут с текстами до вечера просидим.
Б- и то верно.
Тут на телефон Чана пришло сообщение и он открыл что бы посмотреть.
Б- м! Доставка пришла, пойду заберу.
- хорошо, я пойду к пацанам.
Мы вместе вышли из комнаты, Чан пошёл вниз, а зашла в зал. Зайдя, я подошла к мату на котором лежал Чонин и Феликс, я легла между ними.
- о чëм разговариваете?
Айэн- о играх.
- а.
Ч- скоро доставка придëт?
М- да, мы кушать хотим.
- Чан уже пошёл забирать.
Ту в зал вошёл Чан с пакетами в руках. Он сёл рядом с нами и стал достовать всё из пакета.
Айэн- ура еда
- ура еда.
Это мы сказали одновременно, заставляя других за смеяться. А мы с Чонином полезли в пакеты смотреть что заказали. Найдя что покушать я открыла и начала кушать. Покушав мы все вернулись в студию. Пробыли мы как и предполагали до вечера. В 17:20 я поехала на маник. Выйдя в фойе я вызвала такси и глянула время. "22:21"
Тут у меня на экране высветился вызов.
- да?
Айэн- т/и, ты скоро домой?
- да, сейчас такси приедет и домой. А что?
Айэн- поздно уже, мы переживаем.
- скоро буду.
Айэн- ждëм. Пока
- пока.
Я вышла на улицу и села в такси, назвала адрес и мы поехали в сторону общаги. Я заплатила за такси и зашла в дом. Разувшись я прошла в гостиную где нашла ребят.
- привет.
Хан, Айэн, С- ура, т/и вернулась.
- ага.
Хён, Айэн- показывай маник.
Я протянула им руки показывая маникюр
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9-ая участница stray kids
Fanfictionмолодая девушка не запуталась и не знает что дальше делать, и она решила поехать в Корею к подруге но та её уговорила пойти в...