На следующее утро я встала раньше, так как решила поехать в компанию к 9 Позаниматься как обычно для ФК и повторить хорео. Встала по будильнику в 08:00. Поднявшись с кровати я тихо пошла на кухню, сделала себе чай и бутерброд. Позалипав в телефоне и доев завтрак я пошла умывать. Сделав все процедуры, зашла в гардероб и выбрала себе одежду, это была белая футболка оверсайз, серые, широкие штаны и кофта оверсайз с верху.
Я собрала волосы в хвостик на затылке. Собрала сумку, обула белые кеды и вышла из дома. Я решила дойти пешком так как хотелось прогуляться и зайти в магазин. Так я собственно и сделала. До кампании я дошла за пол часа. Зайдя внутрь я увидела что возле ресепшена стоит парень, так как мне надо было взять ключ от зала я подошла к стойке.
- здравствуйте, можно ключ от зала?
?- да конечно, в котором тренерует Джина?
- да.
Девушка стала искать ключ.
Б- т/и? Привет.
- о, Чан, я тебя не узнала со спины. Привет.
Б- а где сама Джи?
- она ещё дома, встала наверное только, я раньше решила придти.
Б- понятно, не перетруждай себя.
- я помню.
Взяв ключи из рук девушки, сказала я и направилась в зал. Размявшись я решила вспомнить прыжки. Я села отдахнуть и попить, как только я села в зал вошла Джи.
Джи- т/и, ты почему меня вчера не предупредила что пораньше пойдëшь?
- и тебе привет. Ты тогда спала уже.
Джи- я сейчас разамнусь и мы с тобой повторим хорео.
- угу.
Джи- у тебя есть что покушать?
- да.
Джи- вот тебе это надо съесть.
Девушка приступила к разминке, а ты достала булочку и стала кушать. Спустя какое-то время вы начали повторять.
Джи- так парни должны скоро придти, пойду наберу воды.
-ага.
Девушка вышла, а вслед за ней вошёл парень.
Б- ещё раз привет.
- и тебе.
Б- а где Джи?
- вы разминулись что ли? Только что вышла воды набрать.
Б- похоже. Ты же помнишь про переезд?
- да, сегодня после тренировки поеду домой вещи собирать, вечером буду у вас, если не раньше.
Б- отлично, я скину тебе адрес позже.
- хорошо.
Тут зашли ребята и Джи.
От7- привет.
- доброго утречка.
Хан, Сынмин.- было бы оно доброе.
- хаха.
Б- не будете засиживаться до поздна.
Джи- так. Начинайте разминку. Мы повторорим пока.
-мммм, может с ними.
Хëн- ты устала?
Ф- ты это умеешь?
Айэн- мне это послышалось?
Хан- похоже у меня глюки.
Ч- это точно шала т/и.
- точно, только она не выспалась, и пришла сюда за два с половиной часа.
Джи- ладно.
Размявшись мы повторили хорео и начали учить новое. Спустя два с половиной часа бесперерывного изучения хореографии вы закончили.
Джи- думаю на сегодня всё.
Все- урааа.
С- домооой.
Хан- т/и, я помню про твоё обещание.
Хëн- я тоже.
- хах, я с радостью поеду к вам, только мне надо домой, вещи собрать.
М- ты будешь жить с нами?
- да.
От7- ура. Мы тебе поможем собрать вещи.
Джи- эээ, все восемь человек ко мне домой не пойдёт.
Ч- мы с Минхо и Сынмином поедем домой.
М- ну и ладно.
С- почему я?
- потому что так судьба сложилась, карты легли так.
Айэн- с кем ты будешь жить?
Спросил парень выводя тебя из зала, за вами пошли ещё трое.
- я не знаю ещё.
Вы добрались до дома Джи и зашли в квартиру.
Ф- никогда не был дома у Джи.
Хан- я вообще то тоже.
- ха, лохи, я вобще первая в этой квартире побывала.
Ф,Хëн,Хан,Айэн- в смысле?
- хах, я помогала переезжать ей сюда, и первее её зашла сюда. Ладно пошлите.
Айэн- так и в какой же из трёх комнат ты живёшь?
- слева.
Ф- эта.
Парень указал на закрытую дверь.
- ага.
Хëн- а тут тогда что?
Он указал на дверь в гардероб.
- это гардероб.
Хан- а, тоесть нам сюда или туда?
- и туда и сюда. Но сначало в комнату, чемоданы стоят там и вещи если есть надо забрать.
Я вошла в комнату, за мной вошёл Феликс взял чемоданы и унёс в гардероб. Я захватила вещи которые лежали на кровати и в комоде, и пошла к ним. Я показала им где весят мои вещи, а где Джи, и они начали аккуратно складывать и подовать их мне, а я складывала в чемодан. Втрой чемодан поменьше я складывала обувь. Закончив в гардеробе я пошла складывать оставшиеся вещи в рюкзак, со мной пошёл Феликс и Чонин, а Джисон и Хëнджин пошли на кухню поиска что есть перекусить. Подруга из России прислала мне ещё одну коробку с вещами и она стояла в комнате.
Айэн- а ту коробку тоже забирать или не надо?
Я посмотрела туда куда указывал парень и стала вспоминать что в ней. Там были ещё пару пар обуви, парочку декоративных цветов и вещей. Я вздохнула и ответила.
- да, там обувь и вещи, так что её тоже надо забирать.
Айэн- понял.
Парень поднял коробку и отнëс в коридор. Я продолжила складывать книги и блокноты в рюкзак. Но я заметила рюку парня. Феликс держал мой ноутбук в руках, как бы подовая мне. Собрав рюкзак я оглядела комнату.
- ну вроде всё.
Хан- так быстро?
- ага.
Айэн- зато мы можем ехать домой.
Хëн- это все твои вещи?
- да.
Хан- я думал что будет больше.
- это все вещи которые есть здесь, а так конечно нет.
Ф- вы вызвали такси?
Хан- да.
Хëн- так что можем всё спускать.
Я взяла свой рюкзак и закинула на плечо. Коробку взял Хан, чемодан с вещами Хëн, а чемодан с обовью Феликс. Мы вышли, закрыли квартиру и стояли ждали лифт.
Айэн- давай рюкзак.
- нет я сама.
Айэн- дай рюкзак.
- нет.
Айэн- он тяжёлый.
- я тяжелей таскала.
Айэн- отдай рюкзак.
Парень стал пытать выхватить у меня портфель, но у него это не получалось, а други просто стояли и смеялись.
Айэн- отдай рюкзак.
- Айэн иди в лифт.
Айэн- отдашь рюкзак и пойду.
Хан- ей, лифт сейчас уедет.
Я зло посмотрела на Чонина, но отдала ему портфель и зашла в лифт, а Чонин за мной.
Айэн- всё равно отдала.
Победно улыбнулся парень. Я пихнула его лактëм.
- щас заберу.
Айэн- молчу, молчу.
Выйдя из многоэтажного здания Хан и Хëнджин направились к машине. А мы с Феликсом и Айэном не поняли, но тут же из машины вышел Чанбин.
- ааа.
Ф- класное такси.
Айэн- согласен.
Ч- ну вы идёте?
Парни пошли отдавать ему вещи, что бы он убрал в багажник. А я пошла садится в машину. Подойдя к двери мне открыл её Феликс пропуская первой сесть. Сделав это по обе стороны от меня сели Феликс и Чонин, а вперëд сёл Хëнджин.
Хан- а я?
Айэн- а ты пешком.
- я могу вызвать себе такси.
Хëн- не надо. Чонин вылазь.
Айэн- почему я?
Хëн- выпусти т/и. Т/и, садись вперëд, мы как нибудь тут уместимся.
- ладно.
Я села на переднее сиденье и подвинула его вперëд, что бы у ребят было чуть больше места.
Ч- и как вы хотите тут уместиться?
Хан- щас как нибудь.
Они как то там уселись и мы поехали в общежитие.
Айэн- Чанбин, ты теперь в такси подрабатываешь?
- а да?
Ч- что?
Ф- Хëнджин и Джисон сказали, что вызвали такси, а приехал ты.
Ч- а эээ...
Мы засмеялись.
...
Мы доехали до общаги, я вышла из машины, и заметила как эти четверо вывалились из задней дверцы машины. В буквальном смысле вывалились, Чонина просто выпехнули когда она открыл дверь. А за ним и Хëнджин.
- хахаха.
Айэн- что ты ржëшь?
- ты так смешно выпали из машины.
Я продолжила смеяться.
Айэн- ой всё.
Парни взяли мои вещи и понесли их в дом. Зайдя в двухэтажный дом они поставили мои вещи возле порога, разулись и прошли в глубь дома.
М- о вы уже приехали?
Хëн- ага, приехали.
Я вспомнила как пару минут назад эти двоя выпали из машины. И начала тихо смеяться.
М- что ты смеешься?
- ахахах. Они(я указала на Хëна и Чонина) так смешно выпали из машины когда мы приехали.
Айэн- я не выпал, меня толкнули.
Хëн- и меня за ним.
Хан- а что вы сидели и не выходили, тесно же.
Вы стояли с Феликсом и Чанбин и просто смеялись. А Минхо пытался понять что произошло.
С- ООО, т/и!
- привет.
Через смех ответила я.
С- что произошло?
М- я сом ещё не понял.
С- ладно, т/и, пошли.
Он взял меня за руку и потянул в гостиную.
С- с кем ты живёшь?
- я не знаю, Чан ещё не сказал.
Ф- а где Чан?
М- скоро приехать должен.
Айэн- а ну если он сказал что скоро приедет, значит можно ещё час подождать.
М- он сказал что уже едет.
Айэн- значит под часа.
В этот момент дверь в дом открылась.
Айэн- а нет быстрее.
Б- привет.
Все- привет.
Б- о , т/и, ты уже здесь?
- ага.
Айэн,С,Хан,Хëн- а с кем она живёт?
Б- щас решим.
Парень поднялся на второй этаж и стал обходить комнаты. Спустя минут пять он спустился обратно.
Айэн- так с кем она жить будет?
Б- у Феликса в комнате есть ещё одна кровать, значит там.
Айэн,С,Хан,Хëн- Ëнбок, давай комнатами поменяемся?
Феликс стоял в шоке, а мне стало смешно.
- не съешьте его. Он мне ещё живой нужен, а то кто со мной будет ночью разговаривать?
Б- хах.
Айэн,С,Хан,Хëн- яяя.
Б,Ч,М,я- хахахах.
Парни продолжали спорить, я тихонько подошла к Феликсу.
- Феликс.
Ф- что.
Мы разговаривали шёпотом что бы они нас не услышали.
- пошли отсюда, пока они нас с костями не съели. Как раз комнату покажешь.
Ф- давай.
Я захватила рюкзак и пошла за парнем. Мы поднялись, прошли две двери и зашли в третию.
Ф- заходи.
Я прошла, а парень прикрыл дверь.
- уютненько.
Ф- спасибо. Твоя кровать.
Парень указал на застеленую кравать. Я подошла и села на неё.
- ураа, тишина.
Ф-хаха. Привыкла одна жить?
- да.
Мы с ним продолжали разговаривать, пока не услышали с первого этажа громкое " А где т/и и Ëнбок?"
- ой.
Ф- нам пипец.
- куда можно спрятаться?
Парень быстро овладел комнату и наткнулся на свой шкаф.
Ф- можно в шкаф и вещами закрыть.
- давай.
Я залезла в его шкаф, он закрыл меня одеждой.
- Ëнбок.
Ф- что?
- рюкзак.
Ф- щас спрячу.
Парень взял твой рюкзак и поставил к своим и замаскировал его. В комнату вломились четверо, а трое ещё зашли.
Айэн,С,Хан,Хëн- где т/и?
Ф- не знаю.
Айэн- знаешь, где она.
Они начали осматривать комнату, заглядывать в шкафы. Когда они открыли шкаф где была ты, тебе стало очень страшно, что они тебя найдут.
Хан- Ëнбок, тебе надо убраться в шкафу, вещи вон валяются.
Парень закрыл шкаф и ты спокойно выдохнула.
Ф- я знаю, сегодня уберу.
Хëн- где т/и?
Хан- куда ты её дел?
Ф- я не знаю куда она ушла, мы услышали как вы спросили где мы и она выбежала из комнаты. Куда я не знаю.
С- пошли те в других комнатах посмотрим.
Айэн- пошлите.
Они вышли из комнаты и закрыли дверь. Я вытянула ноги открыв дверь.
- фух. Не заметили.
Ф- конечно, я тебя так вещами заложил что тебя даже сейчас только ноги видно.
- хаха. Помоги встать.
Парень встал с кровати подошёл и протянул руку, я взяла его руку и он потянул меня на себя.
- я тебе помогу убрать вещи, но позже сейчас мне надо как-то в низ спуститься.
Ф- они другие комнаты осматривают.
- понятно.
Фелик вышел первый и посмотрел где они, они были в комнате.
Ф- давай быстренько.
Я выскочила из комнаты и побежала вниз, спустившись я села на диван и взяла свой телефон который оставила тут. А Феликс подошëл к остальным.
Хан- ты точно её не видел больше?
Ф- точно.
Айэн- пошлите вниз, может она туда убежала.
Они спустились и зашли в гостиную. Я повернула к ним голову буд-то сидела тут с самого начала.
Хëн- ты где была?
Айэн- мы тебя искали.
-я? Сначало с Феликсом в комнате сидела, потом в туалет пошла, и сюда спустилась за телефоном.
Хан презрительно посмотрел на меня.
- я пойду вещи разбирать.
Я поднялась с дивана положила телефоне в карман штанов и подошла к своим вещам. Парни разошлись по своим делам.
Ф- тебе помочь донести?
- давай.
Он взял коробку, а я два чемодана. Он поднялся быстрее меня оставив коробку в комнате он вернулся ко мне и забрал чемоданы. Зайдя в комнату я открыла свободный шкаф и начала разберать одежду.
Ф- я освобожу пору полок в комоде.
- можешь этого не делать, сюда как нибудь запихну, ну или позже дополнительные полки закажу. Места много найду куда поставить.
Ф- пока ты этого не сделала я всё равно освобожу.
Он убирал вещи которыми меня закрывал и освобождал полки в комоде, а я разбирала вещи. За час мы с ним управились с вещами, осталась коробка с искусственными, декаротивнами цветами.
Ф- т/и, а цветы куда. А то коробку убрать надо.
- а. Не знаю. Я могу их убрать куда-нибудь, и завтра отвести к Джи и оставить там.
Ф- мы их можем поставить на окно- а. Не знаю. Я могу их убрать куда-нибудь, и завтра отвести к Джи и оставить там.
Ф- мы их можем поставить на окно.
Парень взял пару цветов в руки и поставил их на подоконник. Потом пошёл взял оставшиеся и поставил их к остальным. Я подошла и начала рассматривать.
- красиво получилось.
Ф- согласен, только вот, чего то не хватает.
- ммм, можно по бокам, ну или как шторку сделать искуственными лианами.
Ф- класс.
- ага, только они придут через дня два.
Ф- не чего страшного.
Б- идите кушать.
Крикнул Чан с первого этажа. Мы спустились и сели за стол.
Хан- т/и, расскажи по больше о себе.
Айэн- ага, а то мы знаем только как тебя зовут.
С- дата рождения, где раньше жила, чем занималась?
- ну, родилась я 28 июля 2002.
Хëн- то есть ты младше Айэна?
Айэн- ура, я не самый младший.
- видемо.
М- тебе 19?
- ага.
Хан- я думал что тебе 16.
Ф- я тоже так думал.
- а вот. Ээ. Так. Раньше жила в России.
Ч- в Росии?
- ага.
Ф- ты так хорошо знаешь корейский будто всю жизнь на нём разговаривала.
- хорошо знаю корейский, потому что когда познакомилась с Джи и узнала что она из Кореи, и услышала как она на нём разговаривала, мне очень понравилось и решила его выучить.
Б- а чем занималась в Росии?
- я занималась фигурным катанием, целыми днями на тренировках, с катка не вылазила.
Хëн- фигурным катанием?
Айэн- теперь понятно почему ты не устаëшь.
Хан- а почему решила уйти?
- ммм, после Олимпийских игр...
Я опустила глаза вниз, я не знала как сказать что бы это не выглядело как нытьë и что бы не показалось что я просто ушла отпроблем. И видемо Чан это заметил.
Б- как ты с Джи познакомилась?
- я училась на тренира по фигурному катанию и решила ещё отучиться на хореографа, что бы можно было програмы ставить. Там и познакомились.
Мы ещё поговорили и разошлись по комнатам. Я лежала на кровати и переписывалась с подругой. Тут в комнату зашёл Феликс, он сел на свою кровать.
Ф-т/и.
- мм?
Ф- так почему ты решила уйти? Если не хочешь рассказывать не надо.
- на Олимпийских играх у одной из наших фигуристок нашли допинг, а я жила с ней в одном номере, из-за этого меня тоже проверяли допинг, из-за того что это где-то разместили все болельщики знали об этом, а когда мой тест показал что у меня нет допинга меня допустили к тренировкам, но они это не рассказали из-за этого мне продолжали писать и говорить что бы я созналась что это якобы я ей подсыпала эти лекарства. Даже после Олимпийских игр мне продолжали писать зачем я это сделала, мне продолжали писать на этот повод, я не выдержала и решила попробовать где нибудь ещё, вот мне Джи и предложила. Поэтому я и согласилась. Но я ещё не объявила об уходе, я просто в отпуске, поэтому пока все ещё нахожусь в спорте.
Ф- а когда он закончится?
- скажу что ухожу.
Ф- почему не стала рассказывать всем?
- побоялась что прозвучит так как будто я просто ушла от проблем.
Ф- это так не звучит.
Мы ещё пообщались и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9-ая участница stray kids
Fanfictionмолодая девушка не запуталась и не знает что дальше делать, и она решила поехать в Корею к подруге но та её уговорила пойти в...