Б- т/и, вставай.
- ммм.
Б- вставай.
Он аккуратно потрëс тебя.
- хорошо.
Я открыла глаза и потянулась. Заметив что Чан вышел я села на кравать и увидела точно такого же сонного Феликса.
- доброе утро.
Ф- доброе.
Я скинула с себя одеяла, встала с кровати и пошла вниз. Зайдя ну кухню я села за своё место и приступила к завтраку.
Хан- а через сколько мы выезжаем?
Б- через час примерно.
Хан- а хорошо, спасибо.
- спасибо за завтрак, я пошла умываться.
Б- пожалуйста.
Я поднялась в ванну, сделала все водные процедуры и зашла в комнату. Я подошла к шкафу и начала выбирать одежду. Решив что не буду надевать что то красивое, я надела чëрный топ, чёрные брюки и кеды.
Одевшись я пошла собирать сумку. Я положила в неё три эластичных бинта, повербанк, блокнот, с пеналом, блокнот с текстами и наушники.Ф- т/и, ты готова?
- да.
Ф- пошли, мы уже выходим.
- иду.
Выйдя из дома мы сели в машины, в трëх машинах сидели по двоя, а в четвёртой сидело трое. Я сидела с Феликсом и Айэном. Ехать нам час если не больше. Спустя полтора часа мы прибыли на место. Нас проводили в общую гримëрку. Мы оставили вещи и пошли размяться и немного повторил хорео на сцену. Спустя час мы вернулись в гримёрку, нас покормили и выдали одежду. Меня проводили в другую гримёрку чтобы я переоделась, одев красеую рубашку, чëрные штаны и ботинки я вернулась к пацанам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9-ая участница stray kids
Fanfictionмолодая девушка не запуталась и не знает что дальше делать, и она решила поехать в Корею к подруге но та её уговорила пойти в...