09:00 утра. Противный звук будильника заставил встать меня с кровати. Выключив его, я взяла телефон и пошла на кухню, поставила чайник и пошла умываться. Умывшись холодной водой я вернулась, сделала себе чай, в холодильнике я нашла йогурт. Ты зашла в тик ток, тебя много отмечали под разными видео с тобой. Многие твои фанаты, взбунтовались из-за того что тебя не взяли, многие высказывали о том что у них нет слуха. Тебе это не очень понравилось, так как из за этого ты боялась что тебя не возьмут другие компании. Ты зашла в тг и начала записывать кружочек.
- ребята, по поводу того что меня не взяли, причина в другом, а не в том что пишут в тик токе и так далее. Причина в том что они не знаю в какую группу меня поставить, а сольно они бояться что не зайдëт. Сегодня я иду на прослушивания в другую компанию и если меня не возьмут и там, то пойду повторно. Всё, всем хорошего дня.
Ты выложила кружочек и глянула на время. "09:40"
- надо собираться.
Ты быстренько помыла кружку и пошла в гардероб. Подойдя к шкафу ты выбрала чëрную водолазку и серые брюки, на ноги ты обула белые кеды.Взяла сумку туда ты закинула телефон, салфетки, деньги, повербанк, наушники и паспорт.
Ты вызвала такси и села на стул возле выхода. Глянув время "10:20" Ты вышла из квартиры, закрыла её и зашла в лифт, спустившись на первый этаж и выйдя из подъезда ты увидела машину. Сев ты назвала адрес и вы поехали, ты решила на писать Джи.
-приветик.
Джи- привет, привет. Ты уже едешь?
- ага. А ты чем занимаешься?
Джи- у меня перерыв между группами.
- классно, а какая следующая?
Джи- была stray kids, а придти должна группа twice.
-блять, нахрен я спрашиваю если всё равно не поняла кто это.
Джи- ну как stray kids это с теми с кем ты вчера сидела.
- это я поняла. Ладно давай потом встретимся.
Джи- удачи, хотя она тебе не нужна.
- ага, конечно, ещё как нужна, всё пока.
Джи- пока.
Ты заплатила за такси и зашла в здание.
?- здравствуйте, вы на прослушивания?
- здравствуйте, да.
?- пройдëмте.
Вы поднялись на четвëртый этаж и зашли в кабинет. Тебе задавали вопросы, а когда тебя собирались прослушать, зашëл парень, ты его узнала, но забыла имя. Он разговаривал с директором.
/блять, как тебя зовут, ммм, как вспомнить. Блять, чел ты кто? Как тебя зовут? На помни по братски, а то меня Джи убьëт, и вместо нового айдола у вас будет труп./
Тут тебе попросили что нибудь спеть. Ты сделала это, как по твоему это было ужасно. Они попросили подождать за дверью. Ты вышла и стала нервно перебирать свои кольца.
(Директор- Д, менеджер- м)
М- она прекрасно поëт, её надо брать, пока с другими контракт не подписала.
Д- надо, но вот куда, сольно не факт что, что то выйдет. Вот если бы она пол года в какой-нибудь группе побыла, вот тогда можно было бы и на сольно посмотреть и попробовать.
М- так что делать?
Б- я готов взять её.
Д- что прости? В мужскую группу?
Б- ну если захотите, я могу и сольно ей помочь.
М- группа из парней и одной девушки, что то интересное и главное, что ещё не у кого такого не было.
Д- то есть, ты предлагаешь взять её в их(кивнул головой в сторону Чана) группу?
М- почему бы и не попробовать.
Б- я за любое ваше решение.
Д- позави её.
Девушка вышла к тебе.
?- заходите.
Ты встала и зашла внутрь. Встав возле стола ты принялась слушать.
Д- Т/и верно?
- да.
Д- Т/и, мы хотим что бы ты хотя-бы пол года стажеровалась в мужской группе, а после если захочешь будешь сольно.
-ммм, да... Я согласна.
Д- замечательно, подписываем контракт?
- да.
Я была полностью уверена. Но по поводу контракта у меня были некоторые НО, поэтому мы согласовали контракь и вместе его подписали.
Д- отлично, с завтра можешь приступать к тренировкам.
- хорошо, спасибо. До свидания.
Д- до свидания.
Я вышла из кабинета и уже хотела набрать Джи как меня окликнули.
?- Т/и, стой.
Я обернулась и увидела парня которого не могу вспомнить имя.
-а? Да?
Б- привет, ты теперь в моей группе и я бы хотел знать твой номер, что-бы сообщать о тренировках.
- а, да хорошо. Прости, можешь напомнить своё имя, я забыла.
Б-хах, ничего, Чан.
-а всё вспомнила, Бан Чан?!
Б- хах, да.
Ты дала ему свой номер. Вы обсудили ещё не которые детали.
Б- я наверное тебя задерживаю?
- а? Нет, конечно, нет.
Б- просто ты постоянно смотришь на время?
- а, это... Я просто хочу зайти к Джи, но не знаю когда она уходить или освобождается.
Б- а, так она ещё должна быть в компании. Пойдëм.
Мы пошли к лифту, по дороге он сообщил мне что с завтрашнего дня или же через день я буду жить с ними в общежитии. Мы подошли к залу.
Б- подожди.
Он зашёл в зал, а я присела на диван который был рядом с входом в зал. Через минуту вышла Джи.
Джи- привет, ну как?
Я посмотрела в её сторону, а она уже присела рядом со мной.
- привет, тебе честно?
Джи- конечно. Только не говори что тебя не взяли.
Я сидела и молча смотрела на неё.
Джи- ну чего ты молчишь? ... Ну нет!
- что ну нет, меня взяли в группу.
Джи- правда?
Я кивнула.
Джи- аааааа. Я так рада! В какую группу?
- stray kids.
Джи- серьёзно?
- угу.
Джи- я думала ты не согласишься если тебе предложат, а ты... Ты...
- сука бессовестная, я знаю.
Джи- хахаха, да, именно такая.
- ты скоро домой?
Джи- через пол часа. Посидишь со мной?
- да, дома всё равно скучно.
Мы зашли в зал. Я увидела группу девушек и Чана.
Джи- так, всё, Чан давай. На выход.
Он посмотрел на неё просящим взглядом.
Джи- на выход, на выход.
Б- ну и ладно.
Он ушёл, а Джи и девочки продолжили тренеровку. Ты села на своё место( под стонок) и взяла телефон в руки. Чан тебе сказал что надо выучить текст песен, но сейчас хотя бы текст одной песни. Так что ты решила не тратить просто так время, ты надела наушники, скачала пару песн и начала их слушать, выбрав одну ты нашла её текст и начала учить. Под конец тренеровки ты выучила половину.
Джи- домой?
- а? Да, конечно.
Вы взяли вещи, и вышли из компании. Сев в такси вы доехали да дома.
Джи- а когда тебе сказали приходить на тренировку?
-завтра.
Джи- ты будешь жить отдельно от них или с ними в общежитии?
- с ними, но либо с завтра либо через день.
Джи- а я?
- а что ты?
Джи- а как же я?
- мы с тобой на тренировках будем видиться, да и я думаю, что завтра целый день в компании проведу.
Джи- ты уже решила начать работать в полную силу и больше?
- ну да, почему бы и нет.
Джи- но поверь, голодать я тебе не дам, я тебе специально буду еду приносить.
- ну и ладно.
Джи- что обедать будем?
- я нечего особо не хочу. Я буду чай.
Джи- чай с брауни.
- цц, ладно.
Вы переоделись в домашнею одежду и пошли на кухню пить чай. Спустя час чаепития и разговоров вы разошлись по комнатам. Ты сидела в тик токе, но тут тебя поситила мысль.
/блин, а нахуй я тогда заказывала если я уезжаю от неё, и там у меня точно не будет своей комнаты, по-любому с кем-то. Блять./
- Джиии.
Джи- чтоооо.
- что мне делать если я заказала украшение для комнаты, а я скоро съезжаю от тебя.
Джи- ну спроси у Чана может он разрешит тебе там комнату украсить.
- окееей.
- Чан, привет, не отвлекаю?
Б- привет, не сильно, что то случилось?
- нет, но у меня один вопрос.
Б- какой?
- я заказывала украшения к себе в комнату, а я же к вам переезжаю, могу ли я там комнату украсить?
Б- ммм, думаю можешь, смотря с кем будешь жить, но я уверен что ни кто не будет против.
- правда? Спасибо.
Б- пожалуйста.
- всё не буду отвлекать, до завтра.
Б- до завтра.
Я была очень рада, что с могу украсить комнату, а не просто так они будут лежать. Я решила пойти к Джи и спросить как кого завут, так как не помню. Я зашла к ней в комнату.
- Джиии.
Дж- что?
Я села к ней на кровать.
- а можешь на помнить участников группы.
Джи- почему я не сомневалась что ты забудешь. Ладно.
Она нашла их фото и начала показывать как кого завут.
Джи- запомнила?
- вроде. Завтра ещё раз повторю.
Джи- окей. Что ты собираешься делать?
- до учивать текст песни.
Джи- какой?
- ммм, domino.
Джи- ты его уже начала учить? Когда?
- когда мы были в компании, я выучила половину. Половина осталась.
Джи- ты за пол часа выучила половину текста? Даже рэповую часть?
- ну да, но я точно не зачитаю её, а так да выучила.
Джи- а я говорила что у тебя отличная память.
- нет, помойму.
Джи- ну вот сейчас говорю.
- всё, я пошла.
Джи- ты завтра со мной, пораньше?
- думаю да, как раз начнëм хореографии учить.
Джи- хорошо, я тогда сообщу Чану, он должен быть с нами.
- да хорошо.
Я вернулась в комнату, одела наушники включила музыку и продолжила учить текст. Просидела за учением текстов до вечера. За это время я выучила две песни и третию на половину. Я глянула на время "21:50"
/так надо идти мыться и спать, а то завтра не встану./ я взяла всё не обходимое и зашла в ванну. Сделав все водные процедуры я вернулась в комнату и легла на кровать. Зайдя в телеграм я увидела много коментов по поводу взяли меня или нет. Я решила записать кружочек.
- ребятки, у меня новости. Меня взяли в JYP. А вот в какую группу пока не скажу. У меня есть идейка записать влог, нужно или нет напишите в коментах.
Я выложила кружочек и легла спать.
______________________________________________________________1605слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
9-ая участница stray kids
Fanfictionмолодая девушка не запуталась и не знает что дальше делать, и она решила поехать в Корею к подруге но та её уговорила пойти в...