RonnyMarganyan7. Легенда Парадиса

44 10 6
                                    




⚠️ Мнение автора субъективно и носит рекомендательный характер!⚠️

⚠️Автор не эксперт и тоже может ошибаться! ⚠️

Пришла к вам с рассказом о "Легенде Парадиса"      RonnyMarganyan7 . Книга оставила много смешанных чувств и впечатлений, но обо всем по порядку.

 Книга оставила много смешанных чувств и впечатлений, но обо всем по порядку

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Обложка хорошая и подходит истории.

Аннотация  интригует и заставляет прочесть хотя бы главу, чтобы узнать: "А кто же такая Виронника Морган?" 

Аннотация  интригует и заставляет прочесть хотя бы главу, чтобы узнать: "А кто же такая Виронника Морган?" 

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

С первых абзацев мы попадаем в гущу событий, имён и родственных связей. Всё повествование велось в виде дневниковых записей, и рассказана от первого лица. В принципе я люблю такое. Такой стиль больше погружает в историю, и мы больше чувствуем персонажа.

Первые 3 главы я пыталась всех запомнить и сопоставить, для меня это трудновато, память уже не как у девочки :) Но я справилась и в дальнейшем была очень привязана ко многим героям.

Половину глав меня очень бесила сама Ронни, я не могла её понять, но позже я прониклась к ней симпатией. Очень харизматичная, саркастичная и прекрасная героиня. Я много улыбалась и смеялась с шуток друзей друг над другом, а также умилялась с их взаимоотношений.

Сюжет был мне интересен. Было много отсылок к прошлому, каких-то воспоминаний. И вообще текст хорошо составлен и структурирован. Я не путалась в событиях, а это очень важно. Много интригующих моментов и неожиданных поворотов сюжета.

Написано грамотно, были несколько опечаток и грамматически странных предложений, но это мелочи опять же. Читать приятно.

Слог легкий и читается достаточно легко. Описания были живые и красочные. В последних главах вообще было просто представить всё происходящее.

Герой Люций меня покорил, разбил и склеил моё сердце много раз. Очень-очень люблю таких мужских персонажей.

Так теперь то, что мне было чуждо и не так зашло.

Манера общения у героев свойственна подросткам, но иногда маты были не особо уместны.
Общение с крёстным и прочими учителями Сатуса. Было ощущение, что там нет взрослых, что все они ровесники. Зачастую их никто не слушал, и всем было плевать, что они там говорят.
Описания гг в самом начале идут сплошняком, а это не лучший прием для представления внешности персонажей. Тут уже текст сформирован, но попробуй в будущих работах перемежать описания с действиями или внедрять в диалоги.
И длина глав тут на любителя. Некоторые прям мне казались очень длинными :)

Итоги:

Грамотность - 4,5

Описания - 4 (балл убрала, т.к. многие описания шли подряд)

Слог - 5

Сюжет - 5

Всего: 18,5 из 20

История очень достойная и имеет право быть прочитанной. Обязательно найдет своих восхищенных читателей и будет их радовать. Мне понравилось погружаться в этот мифический мир и разбираться в нём.

И помни, что самый главный критик - ты сам!

Удачи тебе в твоих дальнейших творческих порывах и легкого письма! Спасибо ,что решила поучаствовать в моём проекте!

P.S. если ты довольна качеством моей критики, поделись ей в своём профиле, так другие люди смогут узнать о моем проекте! 🩵

Критика |Взаимные чтения| РецензииWhere stories live. Discover now