⚠️ Мнение автора субъективно и носит рекомендательный характер!⚠️⚠️Автор не эксперт и тоже может ошибаться! ⚠️
Не стала затягивать с отзывом на данную историю, т.к. пока немного глав пока немного глав опубликовано. Рассказ пойдет о книге "Странное дело колледжа Брайтон" от уже известной мне, да и наверное вам, Софи sofyblack228
Обложка прекрасна(ну еще бы, ведь я помогла ее создать, хахах). Очень нравится сама Эстелла на изображении, просто красотка. Хотя я бы может попробовала бы создать через нейросеть сразу с двумя главными героинями картинку :)
Аннотация лаконично и грамотно излагает сюжет и задает интриги читателям. Тоже плюсик.
Общее впечатление от прочитанных 5 глав:
Динамично и очень эмоционально(иногда даже слишком) написано. Герои хорошо прописаны, от внешности и до внутренней составляющей. Вижу, что Софи растет в навыке и это нельзя не похвалить.
Конфликт героинь очень хорошо показан, может немного бы добавила именно мыслей Эстеллы а-ля "зачем она это делает?" .
Немного не хватило описания мест где они находятся, но тут у каждого свой взгляд.
Главы небольшие, а это я люблю. Текст написан хорошо, ошибок меньше, почти все диалоги хорошо построены, с правильным оформлением. Слог такой же легкий остался, читать одно удовольствие.
Сюжет мне тоже пришелся по вкусу, этакая школьно-студенческая драма, где в конце героев должен ожидать хэппи энд)
Но и без косяков не обошлось, как и любого другого автора)
Тут ты указываешь сначала, что люстра в зале, а потом она оказывается в коридоре. Несостыковка.
Далее этот момент, тут уже вкусовщина, но мне режет глаз названия брендов. Лучше просто указать, что вещь была "из эксклюзивной коллекции известного дизайнера" или что-то схожее по смыслу.
И еще в этом абзаце смутила последняя часть, т.к. в дальнейшем ты не раскрыла эту тему, если не собираешься, то лучше по-другому это обыграть.
Так же в нескольких главах были повторы из предыдущих, не стилистические, как мне показалось. Много что выделяла в комментариях, надеюсь Софи поредачит и сделает конфетку.
Итоги:
Грамотность - 4 (за повторы все-таки балл сниму)
Описания - 4
Слог - 5
Сюжет - 4( под вопросом, потому что развитие дальнейшее тоже важно)
Всего: 17 из 20
Немного все таки надо еще поработать над грамматикой некоторых предложений/абзацев. Убрав все недочеты будет еще приятнее читать данную работу.
И помни, что самый главный критик - ты сам!
Удачи тебе в твоих дальнейших творческих порывах и легкого письма! Спасибо ,что решила поучаствовать в моём проекте!
P.S. если ты довольна качеством моей критики, поделись ей в своём профиле, так другие люди смогут узнать о моем проекте! 🩵
YOU ARE READING
Критика |Взаимные чтения| Рецензии
AléatoireВсем тепла! Проект создан с целью более близкого знакомства с авторами! Здесь вы найдете прекрасные(а может и не очень) работы, встретите единомышленников и преданных читателей!