VtuberSadcat. Сверхъестественное - Дьявольский договор, охотник и проклятая душа

41 11 5
                                    




⚠️ Мнение автора субъективно и носит рекомендательный характер!⚠️

⚠️Автор не эксперт и тоже может ошибаться! ⚠️

Возвращаюсь к вам с новой рецензией на книгу Сверхъестественное - Дьявольский договор, охотник и проклятая душа от автора @VtuberSadcat

Не могу сказать, что книга вызвала бурю эмоций. Либо жанр не мой, либо не попала в настроение, но обо всем по порядку.

 Либо жанр не мой, либо не попала в настроение, но обо всем по порядку

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Обложка красивая, шрифт тоже обыгрывается сюжетом. Да и в принципе, оформление отличное, цепляет и радует глаз.

Аннотация тоже грамотно написана и излагает суть повествования.

В общем и целом у меня остались нейтральные впечатления от истории. Герои относительно хорошо раскрыты, особенно Адсу. Видно все её переживания и страхи. Психологические проблемы тоже хорошо прописаны. Иногда героиню жалеешь, а иногда не понимаешь её поступков.

Про второго героя пока судить не могу, слишком мало появлялся. Пока он остается загадкой.

Мне не хватило описаний места действий. Вроде и Япония, но о ней достаточно мало указаний в тексте. Хотелось бы видеть больше отсылок к этой культуре.

Также кое-где хромала логика повествования или были противоречащие высказывания. Многое можно списать на стиль или задумку автора, но такие моменты лучше не допускать. Меня, как читателя ставили в ступор вот такие моменты:

 Меня, как читателя ставили в ступор вот такие моменты:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Замазано слоем косметики, но лёгкий слой пудры. Описание противоречит друг другу.

 Описание противоречит друг другу

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Вот еще один момент. Её только принимают в семью, поэтому уместно употребить "будут издеваться" и можно добавить " как это делали прошлые опекуны".

Смутила и часть конфликта Адсу и Харуки после больницы. Терялась динамика, т.к. посреди диалога было добавлено описание самой Харуки. Возможно, лучше добавить его до или же после их конфликта.

И еще последний момент :3

Когда главная героиня видит 3 раза одну и ту же машину, которая имеет вид "достаточно запоминающаяся" и не может ее вспомнить, складывается впечатление, что Адсу глупа. (не хочу обидеть, но как есть)

При всех имеющихся недочётах, стиль у автора достаточно лёгкий, нейтральный. Мне показалось, что эмоции героев были описаны более спокойно, чем могло бы быть. Текст был грамотно написан, пару опечаток заметила, но не критично.

Задумка истории интересная, но немного не понятен ЛОР мира. Есть ли еще такие же как Адсу или же она такая одна? Но я думаю, что возможно в будущих главах автор об этом расскажет.

Повествование достаточно динамичное, хватает взаимодействий героев и диалогов на главу. Единственное, я бы изменила шрифт "воспоминаний" на курсив. Так читателю легче перенастроиться, что мы уже в другом моменте жизни героини.

Подведем итоги:

Грамотность - 5

Описания - 4

Слог - 4

Сюжет - 4

Всего: 17 из 20

Какие бы несостыковки не были в книги, сюжет меня зацепил. Предлагаю и вам попробовать ознакомиться с этой историей. Может это именно то, что вы искали.

И помни, что самый главный критик - ты сам!

Удачи тебе в твоих дальнейших творческих порывах и легкого письма! Спасибо ,что решила поучаствовать в моём проекте!

P.S. если ты довольна качеством моей критики, поделись ей в своём профиле, так другие люди смогут узнать о моем проекте! 🩵

Критика |Взаимные чтения| РецензииWhere stories live. Discover now