⚠️ Мнение автора субъективно и носит рекомендательный характер!⚠️⚠️Автор не эксперт и тоже может ошибаться! ⚠️
Вчера я успела ознакомиться с ещё одной историей от Arianna_Rain_ "Звёзды не врут".
Начнем по заданной мной традиции с обложки и аннотации.
Обложка приятная, мне нравится с эстетической точки зрения. Картинка достаточно подходящая к истории, а также название и имя автора видно. Ставим небольшой плюсик :)
Аннотация вполне даёт представление о том, что нам предстоит прочесть. Возможно я бы убрала момент с соперницей Нади, но может в дальнейшем она будет иметь весомую роль в повествовании(так что под вопросом). К сожалению, в самом тексте были пунктуационные ошибки и тавтология, но если это поправить, то будет очень даже хорошо. Также можно добавить возрастной ценз(я старая, сама внимание на этом не заостряю).
Общее впечатление от начала истории у меня приятные. Даже послежу за тобой и буду читать новые главы :)Герои вполне просто описаны и показаны, посоветую разнообразить описание персонажей с разных сторон(например, добавить сравнений; уточнять у одного форму носа, у другого форму губ и т.д.). Юмор был уместный и лёгкий, вызывал только улыбку. Хорошо прописана атмосфера клуба и чувства героев, мне было просто это представить в своей голове. Читается быстро, за счёт простого и повседневного стиля, что тоже большой плюс.
YOU ARE READING
Критика |Взаимные чтения| Рецензии
De TodoВсем тепла! Проект создан с целью более близкого знакомства с авторами! Здесь вы найдете прекрасные(а может и не очень) работы, встретите единомышленников и преданных читателей!