Дарья Лин. Избавляя от страданий

46 14 4
                                    





⚠️ Мнение автора субъективно и носит рекомендательный характер!⚠️

⚠️Автор не эксперт и тоже может ошибаться! ⚠️

Сегодня я хочу вас познакомить с прекрасной книгой (не побоюсь этого слова) "Избавляя от страданий", автором которой является изумительная девушка _daria_lin_ .

Предупреждение: если вам показалось, что я воспеваю оды автору, а не критикую данную историю, то вам не показалось :D

Предупреждение: если вам показалось, что я воспеваю оды автору, а не критикую данную историю, то вам не показалось :D

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Ну начнем :)
Обложка шикарная, она в общем и целом подходит книге. Текст хорошо подобран, в цвет и стиль обложки :3 (можно опять-таки добавить ценз, ну или забить болт)

Аннотация мне понравилась, тут у меня тоже нет нареканий. Из неё сразу понятно, что нас ожидает в самой книге, а именно детектив с неожиданными поворотами сюжета. Всё как я люблю. Честно, я пока не дочитала, глаз не сомкнула, так и знайте :)

А теперь преступим к моим впечатлениям, постараюсь обойтись без спойлеров(ну потому что после рецензии все обязаны побежать к Дарье и прочесть эту историю!!!!).

И так, сюжет книги погружает нас в Париж. Девушка по имени Регина, которая работает детективом, хочет найти убийцу своей сестры. Но как только они берут его след - находят бездыханное тело преступника. Это убийство запускает череду новых смертей. Кто является серийным убийцей и сможет ли главная героиня поймать его?

Поверьте, ответ на этот вопрос будет ускользать с каждой главой от вас все дальше, но в конце вы останетесь довольны.

Могу смело заявить, что эта книга является смесью Франка Тилье и Дарьи Донцовой(в хорошем ключе). Такой продуманный и выверенный до мелочей стиль романа, который присущ писателю Франции. В тоже время просто с восхитительным юмором и метким сарказмом, которым меня всегда забавляла российская писательница.

Как бы странно не звучало, но половину времени я смеялась над главами, хоть это и детектив, в который заложены достаточно серьезные проблемы современного мира.

Персонажи 100/10 ,описания 100/10, протоколы судмедэкспертов 100/10, интрига 100/10.

Я думаю, на этом можно было бы и закончить, но я продолжу :)

Хочу в особенности отметить, что автор очень хорошо прописала второстепенных персонажей. Они не просто "картонки" создающие задний план, а тоже живые люди, каждый со своей историей. К примеру, "ветка" матери главной героини и её посещения психотерапевта, как минимум три раза автор возвращалась к этой теме в диалогах, что было приятно наблюдать.

Регина, девушка-детектив была настолько хороша, что даже стиль написания от первого лица не смутил меня(как это бывает обычно). Наоборот, это оказалось ключом к полному погружению в историю.

Второй главный персонаж Маркус. Такого обаятельного мужчину придумать сложно, но у Дарьи это получилось. Всю книгу в глазах стоял его образ, как и остальных персонажей. Даже жаль, что таких мужчин днём с огнем не сыщешь.

С прочтением каждой новой главы, я отмечала для себя, какая скрупулёзная работа была проделана. Не было сюжетных дыр, грамматика на высоте (даже стыдным показалось, что Я оцениваю такую работу). Было несколько опечаток, но поверьте, это капля в океане, которую вы не заметите.

Эта та книга, которую читая, понимаешь: здесь все на своих местах, диалоги кажутся живыми и реальными, описания мест убийств впечатляют, а повороты сюжета заставляют бить кулаком об стол в негодовании.

Я могу ещё много хорошего написать о данном произведении, но боюсь сказать лишнего, чтобы не заспойлирить вам сюжет :)

Так что подведу итоги:

Грамотность - 5+

Описания - 5+

Слог - 5+

Сюжет - 5+

Всего: 20 из 20 (я бы поставила 100)

Я рада, что автор нашла меня и дала познакомиться с таким прекрасным миром. Очень жажду увидеть данную историю в бумаге у себя на полках, чтобы однажды в дождливый осенний день перечитать и улыбнуться.

Дарья, ты просто прекрасный автор и я жду новых книг от тебя, которые потом с удовольствием прочту :) Надеюсь, что однажды увижу твои работы на стеллажах в магазине и обязательно их куплю!

Удачи в писательском деле, и конечно же эта книга уже попала в список лучших! Спасибо, что решила поучаствовать в моём проекте!

P.S. если ты довольна качеством моей критики, поделись ей в своём профиле, так другие люди смогут узнать о моем проекте! 🩵

Критика |Взаимные чтения| РецензииWhere stories live. Discover now