⚠️ Мнение автора субъективно и носит рекомендательный характер!⚠️⚠️Автор не эксперт и тоже может ошибаться! ⚠️
И так, сегодня нам предстоит узнать о истории написанной замечательной девушкой Софи(sofyblack228 ) , а именно "Наёмник для королевы".
В критерии итоговой оценки не входит обложка и аннотация, т.к. тут вкусы у каждого разные. Скажу лишь пару слов. Обложка хорошая и подходит данной истории. Имя автора и название читабельно (единственное красный текст внизу не видно -.-).
Аннотация тоже вполне подходящая. Она раскрывает читателям главную тему истории и нам понятно, о чем будет повествование.
Далее я расскажу подробнее о своих впечатлениях, укажу на недочёты и в конце оценю историю.
Скажу сразу, данная тематика в литературе мне не близка, но тем не менее история оставила приятные впечатления. В общем и целом, это произведение хорошо написано в грамматическом плане. Замечала больше не ошибки, а опечатки. Описаний было достаточно для представления персонажей, мест и событий. Слог у тебя лёгкий и простой, не сочти за оскорбление, это скорее комплемент.
Мне очень понравились эпиграфы в начале глав. Количество событий на одну главу было достаточно, не было скуки или наоборот перебора. По-моему мнению, у мира есть пару "дыр" по сюжету, иногда я замечала несостыковки или же неточности и указывала тебе на них. Ещё упомяну, что сам стиль повествования был похож на дневниковые заметки или же размышления главного героя, для меня это не плюс и не минус, а просто как факт.
Сюжет и сама задумка была мне интересна, т.к. я не искушенный в таких жанрах читатель и мне это почти в новинку. Не заметила явных клише, ну кроме гг, который круче всех хD (но на этом и строятся все популярные книги, не так ли?)
YOU ARE READING
Критика |Взаимные чтения| Рецензии
De TodoВсем тепла! Проект создан с целью более близкого знакомства с авторами! Здесь вы найдете прекрасные(а может и не очень) работы, встретите единомышленников и преданных читателей!