Феликсу 8 лет, как и все дети, он любит играть, смотреть мультики и баловаться. Но главная черта Феликса в том, что у него развито очень хорошее воображение. Фантазия мальчика зашкаливает, то он выдумывает себе друзей, или когда смотрит мультики, он может придумать свой сценарий, как бы всё было иначе. На рисунках у него всегда присутствуют какие то яркие, смешные существа, он придумывает им имена, и после воображает, что это его новые друзья. Но когда Феликс пакостит, он сваливает всю вину на своих "друзей", думая, что они на него в обиде, он сразу придумывает себе новую компанию. Ровесники считали Феликса немного странным, ведь перед ним много живых людей, но ему мало, Ликсу хочется выдумать свой мир, не такой как этот: унылый и совершенно без ярких красок. А в голове мальчика всё происходило наоборот: вот у него на деревьях вместо птиц сидят феи, вместо букашек, по земле бегают маленькие человечки, в море вместо скучных водорослей растут красивые цветы. И Ликсу это очень нравилось. Его страна самая необычная, что есть на всём белом свете.
***Ночью мама обязательно прочитает Феликсу сказку, и они ещё долго будут спорить: а почему именно так, а не как воображал Ликс?
- Сынок, но ведь в сказке бывает и так, как думаешь об этом ты, во всём мире очень много сказок! - женщина отложила книгу.
-Я думал, что русалки могли бы жить и на суше, а маленькие гномы могут превращаться в великанов... - Феликс приуныл.
- Ох, к сожалению, это совершенно не так, - женщина поправляет подушку сына и смотрит на него.
-Тогда это дурацкая сказка! Я бы написал интереснее! - мальчик сложил руки на груди.
- Хорошо, обязательно напиши, - мама поцеловала Ликса в лоб, - спокойной ночи, - женщина включила ночник и вышла из комнаты.
Мальчик повернулся набок, обнял игрушку и начал засыпать.
Феликс оказался посреди поля, он не понимает, что он тут делает и начинает осматривать территорию. В воздухе кружатся лепестки его любимых роз, в небе летают бабочки. Ликс видит вдалеке силуэт человека и направляется к нему. Он пробирается сквозь высокие колоски, и вот он видит красивого парня, похожего на принца. В руке он держит кисть и сидит за мольбертом. Феликс смотрит на парня и пытается что то спросить, но у него не получается.
-Садись Ликс, я ждал тебя, - парень указал мальчику на стул напротив него, Ликс послушно сел и парень начал что то вырисовывать на холсте.
Наконец Феликс почувствовал, что у него появился голос.
-Кто ты такой...? Если ты плод моего воображения, то я бы не смог придумать такого красивого человека...
-Не двигайся, - Парень усердно двигает кистью по мольберту. Феликс замолчал, ведь выдался момент получше рассмотреть парня: его чёрные волосы, пухлые губы, родинка под глазом и красивая белая рубашка заворожили мальчика.
Парень отложил кисти и развернул картину Феликсу. Оказывается он рисовал Ликса.
-Вау, это я? Но почему я тут выгляжу намного старше? - Ликс поднял бровь.
Вдруг небо потемнело, подул сильный ветер и вдали стала виднеться молния, красавец спрятал свои кисти с портретом, а мальчик наблюдал за этим явлением.
- Тебе пора, Феликс, - парень указал пальцем вдаль, откуда пришёл Ликс.
Мальчик начал быстро идти в сторону где небо ещё не успело потемнеть, вдруг он опомнился и обернулся на парня.
- Как тебя зовут? - закричал Феликс.
- Мы встретимся с тобой через 10 лет! - красавец стоит на месте и машет Феликсу рукой.
Услышав это, мальчик улыбнулся и убежал к линии, где всю землю ещё освещало солнце.
10:24. Феликс проснулся в мягкой кровати, он протёр глаза и осмотрел свою комнату, где всё было по прежнему.
- Встретимся через 10 лет? - мальчик осматривает свою кровать, - Это просто сон...
YOU ARE READING
Мне снился сон. (Хёнликсы)
Fanfiction[Закончен!] 8-летнему Феликсу снится сон: красивый парень рисует его портрет, и обещает вскоре увидеться с ним наяву.