3

392 18 5
                                    

Феликс снова попадает на то поле, что видел во сне 10 лет назад. За это время он держал в памяти всё до подробностей, особенно он отчётливо помнил лицо того красавца.
  Ликс уже знает куда ему идти, он двигается прямо в поле, отодвигая руками золотые колосья. Перед ним стоит тот самый парень, как и тогда, что то вырисовывая на холсте.
-Вот мы и снова встретились, Феликс..- парень убрал кисти и поправил рукой свои длинные волосы.
-Ты всё это время сидел тут? - Феликс смотрит по сторонам.
-Да, я готовился к нашей встрече и рисовал, моя душа успокаивается, когда я беру в руки кисти и начинаю творить, но особенно мне спокойно когда я вижу тебя, - Парень кладёт руку на сердце и улыбается.
- Почему ты не говоришь мне своё имя? - Феликс смотрит на красавца, а тот ехидно улыбается.
-Мне не нужно его называть, ты сам скоро узнаешь)
-Скоро? - Ликс не понимает.
- Мы встретимся через 10 дней, не ищи меня, судьба сама приведёт тебя ко мне, - парень смотрит на свою картину, - знаешь Ликс, ты вырос, стал таким, каким я рисовал тебя однажды.
-Тоесть ты знал...- Феликс не успел договорить, снова подул сильный ветер, поле волнуется, как вода в море, а в воздухе быстро летают лепестки белой розы.
-Тебе пора..) - парень встал, чтобы проводить Ликса, он берёт его за руку, и пока небо медленно покрывается тёмным светом, парень успевает довести Феликса до границы между солнцем и луной.
-До встречи Феликс! - парень отпускает руку мальчика.
-До встречи..
                                         ***
    7:15. Феликс проснулся в удивлении.
-всмысле через 10 дней??
Ликс в раздумьях начал собираться в универ, он не любил завтракать утром, чего делают многие, просто потому что не хотел. Ликс не считал это чем то важным, ведь в универе он может поесть в любое время, поэтому утром парень просто наливает себе горячий чай и делает бутерброд, который положит в контейнер, чтобы схомячить его на большой перемене.

   11:43. Феликс с друзьями выходит на улицу, где распологались лавочки и сад университета. Друзья начинают что то обсуждать. Ликс решил рассказать ребятам о его сне.
-Представляете, я снова видел тот сон, который снился мне 10 лет назад..
-Ликс, ну мы же это обсуждали, это просто плод твоего воображения, - Чонин смотрит на друга.
-Нет, Йени, этот красивый парень сказал, что мы встретимся с ним через 10 дней! - Феликс пытается убедить Чонина.
-А может тебе просто хочется любви? Надо скорее найти тебе парня, - Хан подключился в разговор друзей.
-Да нет, он говорит, что сама судьба нас приведёт друг к другу, - блондин посмотрел на небо.
- Опиши его, может у нас в унике есть кто то похожий, - Чонин включает телефон и слушает Феликса.
-Ну у него тёмные длинные волосы, под левом глазом родинка и красивые черты лица.
Ребята немного подумали, пока Нини рыскал на сайте.
-Не видел кого то подобного в нашем универе, - Чонин отмахнулся, - это просто сон, мне вот во сне зубная фея за мой зуб обещала ящик конфет под подушку, но утром под подушкой у меня ничего не было, кроме моей методички.
Хан начал заливаться смехом - ЗАЧЕМ ТЕБЕ МЕТОДИЧКА ПОД ПОДУШКОЙ?
- Ну так лучше запоминается! - Чонин пальцем указал на свою голову.
-Да вы не понимаете! Всё же было как наяву, этот сон не похож на обычные сны, - Ликс всё ещё в раздумьях.
-Фел, если ты не встретишь его через 10 дней, я сведу тебя с первым встречным! - Хан встал с лавки и движением головы указал на универ, мол "пора идти".

  Остальные пары Феликс думал об этом парне, если бы он назвал своё имя, Ликсу было бы проще найти его, опираясь по памяти на внешность человека, он конечно не смог бы вычислить его за 10 дней. Феликс тяжело вздохнул. Торопить события он впринципе не собирался, если судьба подготовила ему эту встречу, тогда будь что будет.

Мне снился сон. (Хёнликсы)Where stories live. Discover now