9

453 20 28
                                    

Утро. Феликс встал рано, когда первые лучи солнца коснулись горизонта и наполнили его комнату мягким светом. На улице еще тихо, лишь редкие звуки пробуждающегося города доносятся до его окна. Он приоткрыл занавески, и в лицо ему ударил свежий, чистый воздух. Вдохнув полной грудью, он почувствовал, как нечто особенное наполняет его душу.
Сегодня день рождение Феликса. В планах было сходить в университет, а после собраться с друзьями и отметить день рождение, его сердце переполняло волнение от предстоящего дня. Он тщательно подобрал одежду: синий пиджак, белую футболку и стильные брюки. Улыбка не сходила с его лица, отражая внутренний подъём. Телефон разрывался от уведомлений, друзья присылали ему сообщения с поздравлениями и Ликс радовался ещё больше.
  Сев на кровать, он решил прочитать сообщения.
  "Это от Джисона с Нини, это от родителей, это от знакомых", и Феликс сразу отвечал им. "Так, а это от кого?". Сообщение от неизвестного отправителя. Феликс зашёл в чат, на автарке было фото Хёнджина и Ликс сразу выдохнул.

Привет, Ликси, С днём рождения!
  Приготовил тебе подарочек.
   
                                              Спасибо, Джинни~

   "Что ещё за Ликси!?"

                                      ***
  Феликс подходит к университету. Возле ворот его уже встречают друзья, они накидываются на парня с обнимашками.
  -С днём рождения, бро, - Говорят Джисон с Айеном в один голос.
  -Запомни, сегодня в 7 будем обмывать твои 19! - Хан улыбается и тащит ребят ко входу в здание.
  -Ох, я помню..

                                    ***
  Хёнджин идёт по коридору, решив снова прогулять первую пару, он направляется в библиотеку, так как ему нужно кое с кем встретиться.
Парень сидел за дубовым столом, уставившись на портрет, сквозь окна библиотеки пробивались солнечные лучи, рассылая золотистые блики по полированному дереву. Вдруг дверь приоткрылась, и в помещение вошёл Сынмин, создавая лёгкий шум, словно нарушая покой библиотечного уединения.
   -Привет, Хёнджин, – произнес он, обводя взглядом полки, уставленные книгами. Его тонкий профиль был обрамлен мягким светом, а под глазами четко читались следы недосыпа. Хёнджин осмотрел парня и придвинул ему картину.
  -Вот твой портрет, получился не очень, потому что не хотел долго рисовать его, - Парень положил голову на руку и зевнул.
   -Вау...это шедевр, - Сынмин рассматривает свой портрет и улыбается, - Спасибо, Хёнджин.
  Сынмин выходит из библиотеки и всё ещё улыбается, он направляется в туалет, прихватив с собой портфель. Он знал, что его план требует тщательной подготовки.
  Сделав дело, он направляется к шкафчику Феликса, и взломав его, что то кладёт внутрь и уходит.

                                       ***
Последняя пара закончилась, и учащиеся, с облегчением вздыхая, расползались по коридорам, восторженно обсуждая грядущие выходные. Ликс с полными руками подарков выходит из кабинета, а за ним плетутся друзья. Встав возле шкафчика, парень принялся открывать его, не успела дверца открыться полностью, как из неё выпало что то большое.
Феликс вопросительно осмотрел территорию вокруг себя и поднял с пола вещь. И что он видит: портрет Сынмина обвёрнутый розовой лентой, а сзади была надпись
"Моему любимому парню Ким Сынмину от Хван Хёнджина".
  Феликс от шока выронил портрет из рук, по щекам стали стекать слёзы. Джисон с Чонином, заметив, что Ликс что то уронил, подошли к нему.
  -Эй, Ликс, что такое? - Джисон видит заплаканного Феликса.
Чонин подбирает с пола портрет, а Ликс, забрав свои вещи, выбегает из универа.

Мне снился сон. (Хёнликсы)Where stories live. Discover now