Феликс ждал с нетерпением прогулки с Хёнджином, его сердце замирало от волнения при каждой мысли о предстоящей встрече. Осень уже расцвечивала листья золотыми и багровыми оттенками, и воздух наполнялся лёгким холодком, который придавал этому моменту особенно волшебное ощущение. Он думал о том, как, возможно, Хёнджин тоже ждёт этой прогулки, о том, как их разговоры будут касаться самых разных тем, от музыки до совместных мечт о будущем. В голове Феликса крутились фразы, которые он хотел произнести, но самое главное — это была искренность чувств, которые он скрывал. Прогулка обещала стать не просто вечерним времяпрепровождением, но настоящим началом чего-то нового, чего-то необычного и яркого.
Раздался стук в дверь. На втором этаже послышался грохот, спрыгивание с кровати, Феликс бежит по лестнице открывать дверь. На пороге стоит красивый парень, лицо его заставляет сердце Ликса колотиться быстрее и быстрее. Он так красиво улыбается, кажется, что земля уходит из под ног, за спиной вырастают крылья и лёгкость переполняет тело парня.
-Ну что, ты готов? - Хёнджин поправляет волосы и смотрит на Феликса, на что тот кивнул головой.
-Тогда пошли, - Он протянул ему руку.
Парни гуляли в центре среди толпы людей, но, видимо, это не то, чего хотел Хёнджин. Они забежали в кофейню за любимым капучино и направились дальше. Осенний закат царит над горизонтами, как таинственный художник, разливающий краски на холсте неба. Тёплые оттенки оранжевого плавно переходят в глубокий бордовый и золотистый. Ветер приносит с собой лёгкий шёпот опавших листьев, которые, кажется, танцуют в последнем свете умирающего дня. В бесконечных разговорах, парни находят много общего в себе. Так приятно делиться рассказами из своей жизни с тем, чью улыбку ты любишь больше всего на свете.
Пройдя всю набережную, услышав все крики чаек и налюбовавшись водной гладью, парни направились в абсолютно тихное место, до которого в столь поздний час не дойдёт нога человека. Хёнджин привёл Феликса на поле, окутанное золотистым светом садящегося солнца, которое приобретает особую магию в этот щедрый сезон. Каждый шаг по земле звучит, как колыбельная природы, приглашая остановиться и насладиться мгновением. Парень вдыхает полную грудь и на лице появляется улыбка. Тишина...только ветер разгуливает по золотым колосьям.
Хёнджин сел на мягкую траву под деревом, окружённого цветущими растениями. Смех его раздавался, словно мелодия, Феликс, усевшись рядом, с удовольствием слушал его непринуждённые шутки.
Вдруг парень замолчал, его лицо стало серьёзнее. Он взял руку Феликса и посмотрел ему в глаза.
-Знаешь, Ликс, я соврал, когда сказал, что видел парня похожего на тебя, и решил нарисовать его...- Хёнджин наблюдал за реакцией блондина, затем направил взгляд на бескрайние просторы поля.
Глаза Феликса блестели, мысли покинули его голову, он слушал Хёнджина.
-Когда я был маленький, во сне я увидел тебя...поражённый твоей красотой, я сразу принялся рисовать портрет... А затем, каждый год я видел тебя снова в своём сне, я дорисовывал детали и, наконец, дорисовав, ты перестал появляться в моих снах... - На глазах Хёнджина появились маленькие капли слёз.
-Ох, Джинни, - Феликс подсел ближе и обнял парня.
-Я так хотел увидеть тебя снова, что портил портрет, но ты всё равно не появлялся, я отчаялся, и вот я увидел тебя вживую...- Хёнджин взглянул на Ликса и улыбнулся, - Я люблю тебя, Ликси.
Солнце касалось края земли, горизонт вспыхнул своей последней феерией света, оставляя в душе ощущение загадочности и ожидания ночи. Ветер усиливался, и сквозь его песню слышался лишь тихий шёпот.
- Я тоже люблю тебя, Хёнджин~
Прощаясь с днём, природа словно запускает новую истину, полную тишины, которая последует за этим незабываемым спектаклем. Казалось, сама судьба свела два трепещущих сердца, полных любви и воображения.Конец
YOU ARE READING
Мне снился сон. (Хёнликсы)
Fanfiction[Закончен!] 8-летнему Феликсу снится сон: красивый парень рисует его портрет, и обещает вскоре увидеться с ним наяву.