Шли годы, маленький Феликс становился старше, наконец в средней школе ему удалось обзавестись друзьями, но его чудная фантазия всё так же оставалась с ним. А тот сон не снился Феликсу более. В детстве он каждую ночь засыпал с мыслью об этом красивом парне, он думал, почему на портрете выглядел намного страше. Но с годами, он перестал сильно вникаться в тему этого сна. Ну приснилось и приснилось. Это ведь сон, а во сне много чего может присниться, думал Феликс. Но почему то именно в этом сне он видел всё отчётливо, и запомнил всё до мельчайших подробностей, будто это происходило с ним наяву...
Конец сентября, Феликсу в этом году исполнилось 18 лет, и вот он, уже поступил в университет, о котором давно мечтал.
Друзья Ликса - Хан и Чонин тоже поступили в этот универ, и парень был очень рад этому, ведь с друзьями намного веселее. Говорил ли Феликс им о своём сне? Одназначно да, он говорил об этом всем, и родителям, и друзьям. При чём он объяснял, что был во сне, как наяву, но все лишь махали руками и говорили, что у Ликса просто бурная фантазия.
Феликсу нравилось учиться, нравилось проводить последние тёплые дни в компании друзей. Друзья парня были весьма буйными людьми, им нравилось от души посмеяться на парах, нравились тусовки, нравилось дурачиться вместе. И Феликс всегда был заодно вместе с ними, и вот после пар компания друзей решила посидеть в сквере возле универа, там всегда можно было найти красивых старшекурсников. Так как Джисон и Чонин уже давно нашли свою вторую половнику, а Феликс оставался один, они пытались найти другу парня;). И вот что странно: многим очень симпатизировал Феликс, его душа совершенно чистая, будто ангельская, его внешность заставляет привлекать к себе людей. Но сердце Ликса всегда отвергало внимание посторонних, будто оно так трепетно чего то ждёт.
И вот, сидя на лавочке в тени, которую отбрасывают деревья, друзья смотрели видео в интернете и с чего то громко смеялись. К ним подходит девчонка с их курса и старается привлечь внимание парней на себя.
-А вы знали, что к нам в универ скоро придёт новенький? - девушка осматривает лица парней.
-Ну придёт и что? Нам какое дело, у нас в унике каждый день новенькие приходят, - Джисон пожал плечами.
- ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТО ЖЕ САМ ХВА...- девушка не договорила, её перебил Чонин.
-Нам не интересно, давай иди кому нибудь другому затирай про новенького.
Девушка цокнула и ушла к выходу из сквера. А Феликс начал думать о том новеньком, и правда, в универ каждый день приходят новенькие, почему у этого столько внимания? Немного посидев в раздумьях, Феликса начали звать его друзья.
-А? что такое? - Ликс опомнился и обратил внимание на Джи и Чонина.
-Ну слава богу, мы думали у тебя кома, - Джисон посмеялся.
- Идёшь с нами в кафешку за булочками? - Чонин встал с лавочки.
-Конечно иду! - Ликс сделал лицо по типу "вы ещё и спрашиваете!?".***
23:17. Феликс уже приготовился ко сну, он лежит в своей мягкой кровати, дочитав книгу, которую им задал преподаватель, он отложил её в сторону и выключил ночник. Повернувшись на бок, обняв свою любимую игрушку, парень начал засыпать.
Но вот напасть, Феликс снова попадает на то самое поле, что когда то видел в своём сне.
YOU ARE READING
Мне снился сон. (Хёнликсы)
Fanfiction[Закончен!] 8-летнему Феликсу снится сон: красивый парень рисует его портрет, и обещает вскоре увидеться с ним наяву.