Только собственный дом сейчас кажется укрытием от всего. Феликс лежит на кровати и смотрит в белоснежный потолок. Солнечные лучи едва пробивались сквозь занавески, словно стыдясь заглянуть внутрь. Он сам не понимал, как так вышло: вроде они с Хёнджином и не друзья, так почему же Феликсу так больно признавать то, что у него есть парень? Слёзы медленно скатывались по его щекам, смешиваясь с волной горечи и предательства. Парень начинал засыпать, как вдруг на телефон стали приходить сообщения.
Чат друзей
Д: Хэй, Ликс, ты чего убежал от нас?:(
Ч: Не забывай, у тебя день рождения, так что мы в любом случае отметим его!Ф: Простите, мне не хочется никуда идти...
Д: Ох, Ликси...мы через 20 минут будем у тебя, жди!
Феликс улыбнулся уголками губ и отложил телефон, поднимаясь с кровати. Парень взглянул на себя в зеркало.
"Надо умыть лицо, глаза краснющие..."***
Раздаётся стук в дверь. Феликс бежит открывать. На пороге стоят Хан и Чонин с большими пакетами.
-Ликс, помогай, тяжело, - Кряхтя говорит Джисон, протягивая пакет Феликсу.
-Чего вы там набрали? - Ликс проходит на кухню и ставит тяжёлый пакет на стол.
-Всё как ты любишь: вкусняшки, чипсики, выпивка...
-И фейерверки! - Хан перебил Чонина, размахивая руками перед лицом друга.
Феликс засмеялся, он пошёл искать в шкафу тарелки и стаканы, пока друзья доставали еду. На дне пакета со вкусняшками Чонин кое что нашёл, и пока Феликс доставал свои тарелки, он подозвал к себе Джисона и шепнул ему что то на ухо.
-Ликс...эм...помнишь мы с тобой разговаривали о книге...можешь принести её? - Глаза Джисона бегают по комнате, он смотрит на Айена и улыбается.
-Что, прям сейчас? - Феликс выгнул бровь.
-Да-да, мне она очень нужна! - Джисон повернул Ликса и отправил на выход из кухни.
-Молодец, Джи, врёшь ты отменно, - Чонин засмеялся и принялся доставать из пакета самое главное. Джисон потушил на кухне свет.
Феликс шарится по полкам шкафа в своей комнате, он перерыл уже все места, где могла бы лежать эта книга.
"Вот вспомнил блин за неё!". Парень выдыхает и облакачивается рукой на шкаф, тот пошатнулся и с верхней полки на голову Ликса упала толстая книга. Парень схватился за голову, потирая ушибленное место.
-О, вот же она! - Феликс поднял с пола произведение известного автора и довольный поплёлся на кухню.
-Джисон, твоя книга свалилась мне прям на голову, будешь должен..- Парень замолкает, видя перед собой закрытую дверь в кухню. Тишина окутала дом, Ликсу даже стало не по себе. Он медленно поварачивает ручку двери и входит в тёмную комнату.
Феликс проходит чуть дальше и видит маленькие огоньки свечек, Джисон с Чонином выносят к Феликсу большой торт и напевают песенку "С днём рождения тебя".
Феликс прикрыл рот рукой, а затем расплылся в улыбке.
- С днём рождения тебя, Феликс! — в один голос закричали друзья, их голоса сливались в гармонии. Феликс, с улыбкой на лице, встретил этот сюрприз.
Когда вопрос о задувании свечей стал актуальным, он закрыл глаза, загадывая желание, зная, что этот момент навсегда останется в его памяти.
Торт был создан с любовью: нежный бисквит, пропитанный ванильным сиропом, и невероятно вкусный крем, который таял во рту. Украшения из свежих фруктов и шоколадных завитков говорили о безграничной креативности Джисона и Чонина. Когда все свечки были задуты, Джи включил музыку, а Айен принялся разливать по стаканам напитки. Так парни и отмечали день рождения Феликса, выпивая, разговаривая, смеясь и танцуя под музыку.
21:46.
-Ребята, пошлите запускать фейерверки! - Выбегает на улицу радостный Джисон с пиротехникой в руках. За ним на улицу выходят Феликс с Чонином.
-Сейчас полетит! - Кричит Джисон и подбегает в объятия друзей. Все смотрят вдаль, а сердце замирает в ожидании.
Раздаётся грохот. Небо, словно расколотое волшебством, озарилось яркими огнями. Сердца забились быстрее, когда первые искры взметнулись ввысь, превращаясь в зефирные облака цвета изумрудов и рубинов. Феликс, окружённый друзьями, с восторженными взглядами наблюдал за каждым моментом. В воздухе витала атмосфера счастья, а фейерверки словно отражали радость его сердца. Лица искрились от света, а смех переплетался с мягкими шорохами звёзд. Ликс улыбался, будто это самый счастливый момент его жизни.***
23:14. Музыка всё ещё доносится из дома Феликса. Парень, с бокалом в руке вышел на улицу, подышать свежим воздухом. Темно, лишь фонари освещают пространство вокруг. Прохлада окутывает тело, а слабый ветер играет с волосами.
Феликс заметил чей то силуэт, приближающийся к его дому. Лишь когда он подошёл ближе, под светом фонаря, Ликс смог разглядеть парня. Это был Хёнджин, в руке он держал что то завёрнутое в упаковку.
-Привет, Феликс, извини, что так поздно, - Он протянул парню что то плоское в упаковке, - С днём рождения...кстати я..
-Не нужно, Хёнджин, просто уходи, - Феликс перебил собеседника.
-Что? Феликс, я пришёл поздравить тебя...- Хёнджин стал серьёзнее.
-Поздравил уже, - Блондин нахмурился и указал пальцем вдаль, - Не хочу тебя видеть, уходи!
Глаза Хёнджина мелькнули светом фонаря, он незаметно оставил на крыльце свой подарок и развернулся. Ликс ушёл в дом, хлопнув дверью. Хёнджин вздохнул.
-Кстати, я люблю тебя, Ли Феликс...
YOU ARE READING
Мне снился сон. (Хёнликсы)
Fanfiction[Закончен!] 8-летнему Феликсу снится сон: красивый парень рисует его портрет, и обещает вскоре увидеться с ним наяву.