11

385 21 29
                                    

10:37. Феликс проснулся на диване в гостиной, что было вчера, он помнит лишь фрагментами: торт, фейерверки, поздравления друзей и выпивка, выпивка, выпивка. Он явно перебрал с алкоголем. Парень потирает глаза и тяжело встаёт с дивана, направляясь в ванную. По пути он заметил, что в его комнате спокойно спят Джисон и Чонин. Ну это пока спокойно...
Феликс умыл лицо холодной водой и окончательно проснулся, дополнив свои воспоминания вчерашним мгновением:
Ночь, тусклые фонари, прохладный ветер и...Хёнджин?
"Точно, Хёнджин же приходил с подарком!" Сердце Ликса забилось быстрее, он осмотрел свои красные щёки в зеркале и побежал на улицу.
На крыльце было чисто, на удивление, помнится, когда друзья отмечали 18-летие Феликса, в доме чуть ли крыша не поднималась, всё было разбросано, так что бедный парень потом целый день всё убирал.
Доски под ногами слегка скрипели, парень босиком метается из угла в угол, осматривая пол, и видит нарядно оформленный пакет, валявшийся на самом краю крыльца. Он был обёрнут в блестящую бумагу и перевязан яркой ленточкой, всё ещё сохраняя в себе интригу подарка, будто дыша атмосферой ожидания. Этот подарок, предназначенный для Феликса, по всему углу крыльца посыпая искорки праздника, обещал новые эмоции и радость. Но вспомнив то, что недавно подложил ему в шкафчик Хёнджин, вызывало отрицательные эмоции. Ликс даже думал выбросить его, но предпочёл это не культурным, забрал подарок с собой и положил в прихожей.

На втором этаже уже раздавались шаги, Ликс улыбнулся, видя спускающихся по лестнице друзей.
-Доброе утро) - Феликс машет рукой.
-Доброе, круто вчера отметили! - Джисон слетает с лестницы и бежит на кухню, - Ликс, я чайник поставил!
Чонин подошёл ближе к Феликсу, пока Джи шарился в холодильнике.
-Фел, так ту надпись правда Хёнджин написал на портрете Сынмина? - Айен ведёт друга на кухню.
-Я не знаю, но раз уж картина была в моём шкафу, значит это писал Хёнджин.
Джисон наливает друзьям чай, а Ликс достаёт конфетки.
-Он ещё и приходил ко мне вчера ночью! - Феликс округляет глаза.
-Как у него совести вобще хватило? Пусть идёт к своему Сынмину! - Хан прыгает за стол и внимательно слушает друзей.
-Зачем он приходил? - Чонин выгнул бровь, помешивая ложкой сахар.
-Поздравить меня, подарил какую то штуку, но я прогнал его...- Блондин пожимает плечами и отпивает из кружки чай.
-Погоди, но если он "подарил" тебе портрет Сынмина, то какой смысл поздравлять тебя второй раз? - Подметил Чонин.
-Та может он передумал, - Джисон засмеялся.
Феликс задумался, ведь слова Чонина действительно верны. Парень встал из за стола и куда то ушёл. Друзья переглянулись. Феликс заходит в кухню и кладёт на стол подарок Хёнджина, все с интересом осматривают его.
-Не открывай, может там бомба...- Шёпотом заговорил Хан.
-Тихо, Джи, - Чонин подставил указательный палец ко рту и посмотрел на Феликса, - Открывай, Ликс.

Феликс кивнул головой и с опаской принялся разрывать упаковку с подарка. Достав его из бумаги, Феликс впал в ступор. В руках он держал перед собой себя... точнее свой портрет. Глубокие, задумчивые глаза, полные внутреннего мира, смотрят на зрителя с портрета, пробуждая в нём интерес и задумчивость. Мягкая линия челюсти и морщинки вокруг рта говорят о пережитых радостях и горестях, о смехе и слезах, оставивших следы на его лице. Цвета, используемые на полотне, были подобраны с особым вкусом, каждый штрих напоминал о живых оттенках души Феликса. Различий в них не было. Будто на холсте Феликс жив, у него тоже есть чувства и стучит маленькое сердце. Этот портрет не просто изображение – это окно в душу парня, отражающее его настоящее «я», его мечты и стремления. На обратной стороне портрета была тонкая надпись: "Мальчику из моего сна" и выведенная подпись Хёнджина.
Феликс заплакал. Слёзы стекали по его рукам, которыми он прикрывал лицо, сердце разрывалось. а в мыслях крутилось лишь одно: "Почему я поступил с ним так? Зачем прогнал его? Ах, если бы я только знал.."

Мне снился сон. (Хёнликсы)Where stories live. Discover now