Глава 4. Путь во тьму

4 3 0
                                    


Айра чувствовала, как пламя внутри неё угасает под давлением тьмы, которая окутала её тело. Каждая вспышка магии, которую она призывала, казалась слабее предыдущей. Силы покидали её, и с каждым мгновением Айра ощущала, как реальность ускользает, словно тонкая ткань, рвущаяся под натиском чего-то древнего и неведомого.

Существо, стоящее перед ней в образе Эйдена, казалось неподвижным, но Айра чувствовала, как оно пожирает её магию, словно питается её слабостью. Она отчаянно пыталась сопротивляться, но с каждым шагом вперед её надежда угасала.

— Ты действительно думаешь, что можешь победить меня? — существо снова заговорило, его голос стал эхом вокруг неё, напоминая об отчаянии и бессилии.

Айра попыталась отступить, но её ноги будто бы погрузли в невидимых цепях. Взгляд существа приковал её к месту, и каждое его слово резонировало в её сознании. Её сердце билось, как в клетке, и она поняла, что её страх был тем, чего эта тьма ждала.

— Я не... — её голос задрожал, но она стиснула зубы. — Я не сдамся.

В этот момент что-то изменилось. Айра ощутила слабый зов, едва слышимый сквозь гул тьмы. Это был слабый, едва различимый шёпот, но он был настоящим. Её сердце заколотилось быстрее — этот голос был знакомым.

— Эйден... — прошептала она.

Её пальцы дрожали, когда она попыталась сосредоточиться на этом звуке, выхватить его из потока мрака, который окружал её. Это был не голос того существа, которое стояло перед ней, а что-то другое — отголосок того, кем был Эйден до того, как тьма поглотила его.

— Айра... — голос был приглушённым, как будто доносился издалека.

Её сердце сжалось. Эйден был здесь, где-то глубоко внутри этой темноты. Он всё ещё боролся, всё ещё звал её. Айра знала, что если она не сдастся, у неё есть шанс.

— Я не оставлю тебя, — её голос был полон решимости.

Айра закрыла глаза и сосредоточилась на магии, которая ещё оставалась в её крови. Она чувствовала её — это была магия огня, но в то же время она была чем-то большим. Это была её связь с Эйденом, та самая любовь, которая переплеталась с её силой.

Существо перед ней, увидев перемену в её выражении, хмурилось. Оно чувствовало, что теряет контроль.

— Твоя любовь сделает тебя слабой, — зло шипело оно. — Она разрушит тебя!

Айра только крепче сжала ладони, погружаясь в свет своей магии. Она знала, что чувства могут быть опасны, но именно в них была её сила. Её сердце, которое когда-то казалось слабым, теперь пульсировало огнём. Она не могла предать Эйдена, даже если это значило сражаться с древней тьмой.

В этот момент её тело вспыхнуло ярким светом, магия огня, которая давно таилась внутри неё, вырвалась наружу, прорывая тьму, окружавшую её. Айра ощущала, как её сила возвращается, и с каждым всплеском магии, свет вокруг неё становился ярче.

Существо зарычало, отступая, его облик менялся, становясь всё более чудовищным. Тьма, что окутывала его, начала спадать, оголяя его истинную природу — древнюю силу, которая питалась страхом и сомнением.

— Ты — не Эйден, — прошептала Айра, её голос стал сильным и твёрдым. — Ты — всего лишь тень.

С этими словами она сделала последний шаг вперёд, направив всю свою силу на существо, что стояло перед ней. Магия огня вспыхнула вокруг неё, обрушившись на чудовище. Тьма взревела, извиваясь и пытаясь сопротивляться, но свет Айры был слишком силён.

Существо закричало, его тело начало рассыпаться на части, исчезая в воздухе, как дым, развеянный ветром. Айра стояла неподвижно, её сердце бешено колотилось, когда тьма отступила, оставив её одну в бесконечном пространстве.

Внезапно она почувствовала прикосновение. Её руки дрогнули, когда она обернулась и увидела перед собой того, кого искала так долго. Эйден стоял перед ней, его глаза сияли тем самым теплом, которое она так любила.

— Айра... — его голос был полон благодарности и нежности.

Она не могла сдержать слёз, её руки дрожали, когда она прикоснулась к его лицу, чувствуя его тепло. Это был он. Настоящий.

— Ты здесь, — прошептала она, и её голос дрожал от счастья.

Эйден наклонился к ней, и их лбы соприкоснулись.

— Ты нашла меня, — тихо сказал он, и его руки обвили её.

Айра наконец-то почувствовала покой. Тьма была позади, и они оба были живы. Но что-то глубоко внутри неё предупреждало — их борьба ещё не окончена.

Ведьмин ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя