Айра и Эйден стояли в ожидании, когда фигуры, окутанные магией, начали приближаться. Тени, которые исчезли, казались жалкими по сравнению с теми, кого они видели сейчас. Это были странники из другого мира, облаченные в одежды, которые переливались всеми цветами радуги, словно сами были частью этого нового, смешанного пространства.
— Не бойся, Айра, — сказал Эйден, чувствуя её напряжение. — Эти люди могут помочь нам.
У женщины с серебристыми глазами был задумчивый взгляд, и, уставившись на Айру и Эйдена, она медленно произнесла:
— Вы сломали завесу, мои дети. Тени, которые разделяли наши миры, больше не существуют. Вы открыли путь, который мы давно искали.
— Но как это возможно? — спросила Айра, её голос трепетал от волнения. — Мы просто сделали то, что должны были сделать...
— Нет, — прервала её женщина, её голос звучал как мелодия. — Вы сделали нечто большее. Вы изменили основу нашей реальности. Теперь мы вместе, и это не просто случайность. Это судьба.
Как только эти слова сошли с её губ, остальные фигуры приблизились к ним и начали циркулировать вокруг. Взгляд Айры переместился от одного к другому, и она поняла, что каждый из них обладает уникальной магией, которую не могла бы осознать раньше. То, что раньше было врагом, теперь стало возможностью.
Эйден шагнул вперёд. Его голос был настойчивым:
— Что вы хотите от нас? Мы не искали войны.
Женщина с серебристыми глазами улыбнулась, но в её ухе была пронзительная искра.
— Здесь не будет войны, если вы не принесете её с собой. Мы ищем единства, но для этого нужно помнить о том, что было. Мы пришли, чтобы обучить вас и показать, как использовать новые силы, которые вы обрели.
Айра сжала кулаки, пытаясь контролировать поток эмоций. Учёба, новые силы... это звучало как началом нового пути, полного рисков и возможностей.
— И что, если мы провалим это испытание? — тихо спросила она. — Что, если мы разрушим больше, чем создадим?
Серебряные глаза женщины стали более серьёзными, и она подошла ближе, положив руку на плечо Айры.
— Это часть обучения. Мы не можем контролировать всё, но можем направлять. Здесь вы не одни. Мы вам поможем. Но вам нужно выбрать: хотите ли вы продолжать этот путь.
Эйден вздохнул, взглянув на Айру. В его глазах Айра увидела ту же решимость, которая когда-то привела их к борьбе с тьмой. Их выбор был очевиден.
— Мы готовы, — произнёс Эйден, его голос звучал твёрдо и уверенно. — Мы не будем убегать от своих сил. Мы примем это.
В этот миг вокруг них разразилась магия. Фиолетовые и золотые искры закружили в воздухе, создавая атмосферу, полную ожидания и предвкушения. Магия тех, кто пришёл из другого мира, смешивалась с их собственными способностями, придавая сил и уверенности.
— Начнём обучение, — произнесла женщина, её голос звучал как звук далёкого звона. — Пробуждение Древних уже началось. Но помните, дети света, магия требует жертв. Готовы ли вы рискнуть ради будущего?
Айра и Эйден обменялись взглядами, полными решимости, и одновременно произнесли:
— Да.
Их ответ стал началом нового пути, который, как они знали, будет полон чудес и опасностей. Они сделали шаг вперёд, и в тот момент они почувствовали мощный поток энергии, пронизывающий их тела. Эта мощь была не только их, но и всего мира вокруг, и они знали — впереди их ждёт ещё больше испытаний, но вместе они могли преодолеть всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмин Дом
FantasiaМир был создан из первородной магии, живой силы, пронизывающей всё сущее. Веками магия была в гармонии с природой, пока люди не начали её разрушать. Среди людей существовали те, кто понимал истинную суть магии - ведьмы. Они не только владели этой си...