Айра медленно приходила в сознание. Она ощущала, как тьма отступает, оставляя за собой холодное, мертвенное пространство. Вокруг не было ни звука, ни движения, только странное давление, словно она находилась глубоко под водой. Её тело казалось лёгким, но в то же время неподвижным, как будто она парила в пустоте.
Открыв глаза, Айра увидела, что вокруг неё простирается бесконечное пространство, заполненное тусклым светом, который казался нереальным, словно его не должно было существовать. Этот мир был серым, без цветов и форм, только призрачные тени скользили на краю её зрения. Её сердце забилось быстрее, когда она осознала: она больше не в реальном мире.
— Где я? — её голос эхом отозвался в пустоте, но ответа не последовало.
Она попыталась встать, но её ноги едва касались земли, и она скорее плыла, чем шла. Магия в её теле всё ещё ощущалась, но была слабой, словно что-то вытягивало её силы. Вдруг вдалеке вспыхнуло тусклое мерцание. Айра направилась туда, надеясь, что это — знак, что она на правильном пути.
— Эйден... — её сердце сжалось от этого имени. Она не могла думать ни о чём другом. Она прошла через смерть и тьму ради одного: чтобы вернуть его. Но что, если она ошиблась? Что, если всё это было напрасно?
Чем ближе она подходила к мерцающему свету, тем сильнее становилось чувство тревоги. Внезапно из мрака перед ней возник силуэт. Это был мужчина — высокий, с глубокими глазами, в которых пылал огонь. Айра узнала его сразу.
— Эйден! — закричала она, её голос дрожал от радости и страха.
Он повернулся к ней, его взгляд был пустым, как будто он её не узнавал. В его глазах не было того тепла, которым он её всегда встречал. Это было странное, чуждое существо в теле Эйдена.
— Ты... не та, кем была раньше, — его голос звучал холодно, словно далёкое эхо.
Айра замерла, не понимая, что происходит.
— Эйден, это я, — прошептала она, делая шаг вперёд. — Я вернулась за тобой.
Но его лицо оставалось равнодушным. Айра почувствовала, как холод разливается по её телу. Что-то было не так. Магия, которую она использовала, чтобы его вернуть, пошла неправильно. Этот Эйден — это не тот человек, которого она любила.
— Это не ты, — сказала она, её голос был полон сомнений и боли.
Мужчина улыбнулся, его глаза вспыхнули ярко-красным светом.
— Ты думаешь, что можешь управлять магией, Айра? Ты думала, что твои чувства сильнее силы, что правит миром?
Айра отступила назад, её сердце бешено колотилось в груди. Это существо не было Эйденом, это было нечто древнее, могущественное и полное ненависти.
— Ты — глупая ведьма, — продолжал он, подходя ближе. — Ты разбудила силы, которые не можешь контролировать. И теперь ты заплатишь за своё безрассудство.
Айра почувствовала, как её магия стремительно утекает из неё, её тело ослабевало с каждым мгновением. Она попыталась призвать огонь, который всегда был с ней, но магия больше её не слушалась. Её сердце наполнилось ужасом. Она была в ловушке, между мирами, лишённая силы и оставленная на милость темной сущности.
— Что ты со мной сделал? — выкрикнула она, пытаясь отстраниться от ужасающего существа.
— Я всего лишь открыл тебе правду, — усмехнулся он. — Ты никогда не сможешь вернуть того, кого любишь. Потому что это — не в твоей власти. Любовь — это иллюзия, которая разрушает ведьм, а магия — их единственная истинная судьба.
Айра почувствовала, как её надежды рушатся. Всё, ради чего она сражалась, всё, ради чего она жертвовала, оказалось лишь фальшивкой. Этот мир, её магия, её чувства — всё было под контролем этой сущности.
— Но... — её голос дрожал, она едва стояла на ногах. — Я не сдамся.
Она собрала последние капли своей магии, концентрируясь на свете, который когда-то связывал её с Эйденом. Даже если её любовь разрушает её, даже если она не может победить это существо, она не сдастся без боя.
Айра вытянула руки вперёд, призывая огонь из самой глубины своей души. Её тело затрепетало от напряжения, но вдруг пламя вспыхнуло вокруг неё, озаряя мрачный мир.
— Ты ещё не победил, — прошептала она сквозь стиснутые зубы.
Существо лишь усмехнулось, и в тот момент тьма снова набросилась на Айру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмин Дом
FantasíaМир был создан из первородной магии, живой силы, пронизывающей всё сущее. Веками магия была в гармонии с природой, пока люди не начали её разрушать. Среди людей существовали те, кто понимал истинную суть магии - ведьмы. Они не только владели этой си...