Глава 5. Призрачный союз

5 2 0
                                    


После того как тьма отступила, Айра и Эйден стояли в пустоте, окружённые лишь остатками того мира, где они только что сражались. Возвращение Эйдена, его прикосновение — всё казалось почти нереальным, слишком прекрасным после всего того ужаса, через который они прошли. Но в глубине её души оставался оттенок тревоги. Айра знала, что их путь не окончен.

— Как мы вернёмся? — прошептала она, глядя на Эйдена, который держал её за руки. Она пыталась поверить, что это было по-настоящему.

Эйден посмотрел на неё, его глаза сияли тем же огнём, который помогал ей бороться. Он медленно отвёл взгляд на окружающий мир, который был заполнен остатками магии.

— Этот мир — ловушка, — тихо произнёс он, его голос был пропитан грустью. — Тьма, с которой ты сражалась, всё ещё здесь. Она не исчезнет так легко.

Айра почувствовала, как холод прокрался вдоль её позвоночника. Она всегда знала, что магия имеет цену, но теперь перед ними встал вопрос: что за силы стоят за этой тьмой?

— Мы освободили тебя, — прошептала она, её голос дрожал от неопределённости. — Но как нам выбраться? И что ещё нас ждёт?

Эйден нахмурился, его руки сжали её ладони крепче.

— Айра, — он смотрел прямо в её глаза, — мир, который ты пытаешься вернуть, больше не существует таким, каким ты его знала. Всё, что было разрушено этой тьмой, оставило след. Мы не сможем просто вернуться. Но у нас есть шанс изменить будущее.

— Изменить? — Айра замерла. В её сознании мелькнуло нечто опасное. Она понимала, что всё это может быть началом чего-то более масштабного, чем они предполагали.

Эйден кивнул. Он знал, что для Айры такие слова означают угрозу, но больше нельзя было оставаться в стороне.

— Это не просто магия, Айра. Эта тьма древнее всего, с чем мы сталкивались раньше. Её силы корнями уходят в иные миры. И если мы не остановим её сейчас, она поглотит всё, что мы знаем.

— Но как? — её голос звучал, как шёпот. — Как мы можем остановить то, что старше самого времени?

Эйден замолчал, погружённый в свои мысли. Он провёл руку по её щеке, его прикосновение было мягким, но полным решимости.

— Я не знаю, — наконец произнёс он. — Но я знаю одно: у нас есть сила. Не только магия, но и то, что держит нас вместе. Это не просто любовь, Айра. Это что-то большее. Наш союз — это ключ к тому, чтобы противостоять этой тьме.

Айра взглянула на него, чувствуя, как слова проникают глубоко в её сердце. Всё, через что они прошли, всё, чем они пожертвовали, привело их к этому моменту. Их чувства стали чем-то большим, чем просто страсть и привязанность — они были связаны на уровне магии, на уровне самой сути их существ.

— Я не позволю этой тьме разрушить нас, — твёрдо сказала Айра, сжимая его руку. — Мы найдём способ.

Их связь становилась сильнее с каждым мгновением, и Айра чувствовала, как её магия переплетается с магией Эйдена. Их силы вместе создавали нечто новое, могущественное. Тьма, которая раньше казалась непреодолимой, теперь не выглядела столь всесильной.

Вдруг пространство вокруг них зазвенело, словно оно отреагировало на их решимость. Магия начала течь быстрее, вихрясь вокруг них. Вдруг из мрака возник новый свет, яркий и пульсирующий, словно мир начал пробуждаться.

— Что это? — Айра отступила, удивлённая внезапным изменением.

— Это шанс, — тихо ответил Эйден, и его голос был полон решимости. — Мир открывается перед нами. Но чтобы воспользоваться им, нам придётся сделать невозможное.

Айра посмотрела на свет, пульсирующий перед ними, и осознала, что это не просто магический портал или проход. Это было испытание. Испытание их союза, их силы. Они должны были вместе пройти через это, но было ясно: если они не выдержат, этот свет поглотит их так же, как поглотил многих до них.

— Готова? — Эйден подал ей руку.

Айра почувствовала, как её сердце учащённо забилось. Она не знала, что их ждёт впереди, но знала одно: она готова пройти через это вместе с ним.

— Готова, — ответила она и вложила свою руку в его.

Вместе они шагнули в свет, и мир вокруг них взорвался яркими красками, переливаясь магией, которая вела их вперёд.

Ведьмин ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя